0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам

Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
время публикации: 14:50  30 октября 2025 года
Фото: Freepik
Яндекс Маркет провел опрос среди пользователей маркетплейсов и выяснил, что влияет на их уверенность в безопасности при онлайн-покупках.
Результаты показали, что для большинства безопасность – это не только защита от мошенников, но и уверенность в подлинности товаров и честности продавцов. Почти половина участников (44%) назвали контроль подлинности главным критерием к площадке. На втором месте оказалась гарантия возврата денег (41,7%), далее – возможность страхования покупок (27,6%) и защита персональных данных (17%).

При этом главным источником доверия на маркетплейсах для россиян служат отзывы – так ответили 75% респондентов. Больше всего внимания они уделяют комментариям о качестве товара (34,9%) и скорости доставки (29,8%), а также успешному опыту возвратов (20,5%). 

Как рассказали в Яндекс Маркете, доля жалоб на контрафакт сегодня составляет менее одной десятой процента от всех заказов – это показатель того, что комплексный контроль действительно работает и делает рынок более прозрачным для всех участников. 

Кроме того, четверть опрошенных (26,1%) заявила о своей готовности к более строгим условиям возврата на площадке, как способу увеличить безопасность покупок. Еще 26,5% выступили против ужесточения правил.

Почти половина (44,5%) считает, что важно соблюсти баланс интересов покупателей и продавцов: возврат должен быть возможен, но при этом гарантировать честные условия для обеих сторон. 39,3% респондентов склоняются к тому, что важнее укрепить права покупателя и сделать процедуру возврата максимально простой. А 16,2% считают приоритетом усиление защиты продавцов от злоупотреблений со стороны покупателей.

Читайте также:
В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail