0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне активно покупают электротранспорт на Авито

время публикации: 09:55  05 мая 2022 года
Эксперты Авито выяснили, какие средства передвижения оказались наиболее популярными весной этого года на сайте в России, и как изменились продажи разных видов электротранспорта.
В наступающем велосезоне многие россияне хотят не зависеть от городской аренды, поэтому задумываются о покупке собственных электровелосипедов и самокатов – в марте-апреле этого года на Авито в целом по России электрические виды транспорта покупали на 30% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого.

«Теплая весенняя погода традиционно вызывает желание проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Сделать перемещения по городу более быстрыми и комфортными помогут всевозможные средства передвижения – начиная от механических велосипедов и самокатов и заканчивая более современным электротранспортом, – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

– В этом году продажи первых выросли на 23%, а электрические устройства стали востребованнее на 30%. На Авито россияне активно ищут средства передвижения под свои потребности – на сайте размещены как б/у, так и новые товары».

Средняя цена детского самоката на Авито этой весной составила 6 300 рублей, взрослые модели можно приобрести за 15 200 рублей. Велосипеды на сайте продают в среднем за 13 900 рублей (дорожные модели – 20 500 рублей, горные – 18 500 рублей, BMX и детские велосипеды – 13 600 рублей и 5 400 рублей соответственно).

Весной этого года продажи электросамокатов на Авито в целом по России увеличились на 42% по сравнению с прошлой. Приобрести такой вид транспорта можно в среднем за 15 480 рублей.

Востребованными оказались и моноколеса. В этом году такой вид транспорта покупали на 27% чаще, чем в прошлом, а его средняя стоимость составила 43 880 рублей.

Этой весной популярными также оказались электровелосипеды. В этом году их продажи на сайте в целом по России выросли на 54%, а средняя стоимость составила 47 350 рублей.

В марте-апреле этого года продажи гироскутеров практически не изменились с прошлого года. Покупка гироскутера обойдется россиянам в среднем в 4 430 рублей.

Читайте также:
Спрос на электросамокаты в России вырос на 235%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail