0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле

Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
время публикации: 19:05  29 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Россельхознадзор в ходе лабораторного мониторинга пищевой продукции выявил несоответствия в молочных продуктах нескольких российских производителей, входящих в реестр экспортеров и Таможенного Союза, сообщается на сайте ведомства.
В частности, в Брянской области производитель ТнВ «Сыр Стародубский» поставил в супермаркет колбасный плавленый сыр с микробной трансглутаминазой и мягкий сыр с остаточным содержанием лекарственного средства – клозантела в количестве 2,7 мкг/кг.

Наличие данных веществ в пищевой продукции не допускается. Микробная трансглутаминаза – это ферментный препарат, который не разрешен к использованию в пищевой продукции на территории ЕАЭС.

Клозантел — антигельминтик широкого спектра действия. Он применяется в ветеринарии для лечения крупного рогатого скота, овец, коз и оленей. Эффективен в борьбе с паразитами, питающимися кровью животных. Препарат имеет способность к накоплению. Его наличие в продукции указывает на то, что товаропроизводитель не выполнил регламент применения и не дождался полного выведения вещества из организма животного, от которого было получено сырье.

В Астраханской области в пробах сливочного масла производителя ИП Нуртазаев Е.Б., отобранных на производственной площадке, выявлена фальсификация растительными маслами и жирами и бактерии группы кишечной палочки (БГКП).

Наличие БГКП в готовых пищевых продуктах свидетельствует о нарушениях санитарных правил, сроков и температурного режима хранения, транспортирования и реализации, а также технологического режима изготовления. Несоответствие установленным требованиям по данному показателю может вызвать пищевое отравление.

Вместе с тем, в Смоленской области в продукции ООО «Промконсервы» выявлена фальсификация растительными маслами и жирами сгущенного молока с сахаром с массовой долей жира 0,2%. Продукция реализуется в одном из новгородских магазинов торговой сети «Маяк».

В сметане подмосковного производителя АО «Озерецкий молочный комбинат», реализуемой в одном из архангельских гипермаркетов торговой сети «Маяк», обнаружена фальсификация жирами немолочного происхождения.

Кроме того, в продукции данного производителя выявлены иные нарушения. В магазине торговой сети «Маяк» в Новгородской области было обнаружено сливочное масло, фальсифицированное растительными жирами и маслами. Наличие указанных показателей в составе молочных продуктов, не допускается требованиями техрегламентов.

Читайте также:

В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail