0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата

Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
время публикации: 19:30  04 августа 2025 года
В результате лингвистической экспертизы, Россельхознадзор отозвал обвинения в распространении контрафактной продукции, выдвинутые ранее против сети дискаунтеров «Светофор». Судебное заседание по этому делу, назначенное на 4 августа 2025 года, было отменено.
Напомним, Россельхознадзор назвал сеть «Светофор» площадкой для сбыта фальсификата. Ритейлер настаивал на необоснованности претензий надзорного ведомства и требовал аннулировать спорную формулировку. Экспертное заключение подтвердило правоту компании. Тем не менее, в арбитражном суде остается нерассмотренным иск «Светофора» к Роспотребнадзору.

Проверки в отношении сети «Светофор» были инициированы по распоряжению Правительства РФ. В результате было заведено 314 административных дел, временно приостановлена работа 76 торговых точек, а общая сумма штрафов составила 1,2 млн рублей.

Основные претензии надзорных органов к ритейлеру касались нарушений сроков годности, условий хранения, отсутствия необходимой документации и неисправного оборудования. Из оборота было изъято 300 тонн продукции.

Представители «Светофора» считают примененные санкции чрезмерно суровыми. По их утверждению, некоторые протоколы касались незначительных нарушений, таких как поврежденная упаковка товара. Компания намерена обжаловать в суде 17 протоколов, связанных с нарушениями требований технических регламентов.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail