Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
время публикации: 19:30 04 августа 2025 года
В результате лингвистической экспертизы, Россельхознадзор отозвал обвинения в распространении контрафактной продукции, выдвинутые ранее против сети дискаунтеров «Светофор». Судебное заседание по этому делу, назначенное на 4 августа 2025 года, было отменено.
Напомним, Россельхознадзор назвал сеть «Светофор» площадкой для сбыта фальсификата. Ритейлер настаивал на необоснованности претензий надзорного ведомства и требовал аннулировать спорную формулировку. Экспертное заключение подтвердило правоту компании. Тем не менее, в арбитражном суде остается нерассмотренным иск «Светофора» к Роспотребнадзору.
Проверки в отношении сети «Светофор» были инициированы по распоряжению Правительства РФ. В результате было заведено 314 административных дел, временно приостановлена работа 76 торговых точек, а общая сумма штрафов составила 1,2 млн рублей.
Основные претензии надзорных органов к ритейлеру касались нарушений сроков годности, условий хранения, отсутствия необходимой документации и неисправного оборудования. Из оборота было изъято 300 тонн продукции.
Представители «Светофора» считают примененные санкции чрезмерно суровыми. По их утверждению, некоторые протоколы касались незначительных нарушений, таких как поврежденная упаковка товара. Компания намерена обжаловать в суде 17 протоколов, связанных с нарушениями требований технических регламентов.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 22 октября 2025
14:55, 01 октября 2025
12:25, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






