0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
время публикации: 12:20  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Отчисления за распространение рекламы в интернете будут приносить государству ежегодно не менее 12–15 млрд рублей, ожидает Роскомнадзор. За второй квартал 2025 года сумма, поступившая в бюджет, достигла почти 4 млрд рублей, сообщил глава ведомства Андрей Липов.
В интервью «Известиям» он подчеркнул, что создание унифицированного реестра интернет-рекламы является уникальным в мировом масштабе решением, позволяющим любому пользователю сети проверить регистрацию интересующей его рекламы в режиме реального времени. Это сложная система, требующая значительных вычислительных ресурсов.

На данный момент реестр содержит информацию более чем о 68 млрд рекламных объявлений и статистические данные о триллионах показов на различных платформах, таких как сайты, социальные сети и мессенджеры (общее количество площадок – 1,5 млн).

В системе ежегодно регистрируется реклама 1,29 млн рекламодателей. В 2024 году их рекламный бюджет, зафиксированный в системе, составил 858,6 млрд рублей, а доходы бюджета – 43,2 млрд рублей. В текущем году Роскомнадзор прогнозирует поступление 46 млрд рублей.

Кроме того, Андрей Липов напомнил, что за первые шесть месяцев 2025 года по требованиям Роскомнадзора было удалено свыше 425 тыс. единиц нелегального контента, включая детскую порнографию, пропаганду наркотических веществ, экстремистские материалы и недостоверную информацию.

В частности, из Telegram было удалено более 210,6 тыс. материалов. Однако свыше 155,8 тыс. публикаций, представляющих опасность, остаются доступными. Аналогичная ситуация наблюдается и на YouTube: удалено около 4,8 тыс. единиц контента, но еще 67,7 тыс. материалов находятся в открытом доступе.

По данным Роскомнадзора, с начала 2025 года зарубежные IT-компании были оштрафованы на общую сумму более 90 млн рублей за то, что не удалили информацию, запрещенную к распространению на территории России.

Читайте также:

В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail