0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов

Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
время публикации: 10:20  26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В рамках исследования Роскачество изучило филе минтая в панировке 15 популярных у россиян торговых марок. Вся продукция произведена на территории РФ. Филе минтая исследовали по 54 показателям безопасности, качества и соответствия маркировке.
Нарушения обязательных требований обнаружены в филе минтая в панировке трех брендов – «Деликатеска», Vici и «Красная икра».

Так, в продукте «Деликатески» не указаны производитель и изготовитель на упаковке, а также присутствует недостоверная информация о содержании белка и жира. В филе минтая Vici превышено содержание влаги в мышечной ткани (88,9% при норме не более 84%), в продукции «Красной икры» указана недостоверная информация о содержании жира на маркировке.

При этом в организации подтвердили безопасность всей исследованной продукции – в ней отсутствуют тяжелые металлы, паразиты и полифосфаты, превышений по гистамину не выявлено. Всего эксперты оценили 15 торговых марок – «Деликатеска», Vici, Metro Chef, Fish House, «ВкусВилл», «Петровская бухта», «Бухта изобилия», «О'кей», Vici, «Красная икра», «Мореслав», «Гранд меню», «Люди любят», «Аврора Борреалис» и «Ашан».

Однако в Роскачестве отметили, что филе минтая в панировке некоторых марок содержит недочеты по опережающему стандарту организации. Так, в 10 из 15 марок количество панировки превышает 40% от массы изделия – показатели варьируются от 40,7% до 53%. «Фактически, в этих продуктах панировки может быть больше, чем рыбы», – отметили эксперты. Наименьшее количество панировки выявили в брендах: «Красная икра» (22,9%), «Бухта изобилия» (33,7%), Vici (Дальневосточное Приорити, 35,0%), «Ашан» (35,4%), «ВкусВилл» (36,6%).

Продукция 11 марок не соответствует требованию стандарта Роскачества по толщине филе (менее 1,2 см). Тонкое филе может пересушиваться при готовке, отмечают в организации. Кроме этого, в восьми марках показатель массовой доли азота летучих оснований превысил нормы Роскачества – это говорит о том, что рыба была заморожена не сразу после вылова, но на безопасности это не отразилось.

Однако эксперты также отметили и плюсы всей исследованной продукции - производители не использовали вещества для удержания лишней влаги и увеличения веса, вкус, запах и консистенция всех образцов после приготовления соответствовали требованиям, заявленный вес продукта с панировкой соответствует фактическому у всех производителей.

Читайте также:
Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail