0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри

Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
время публикации: 10:20  17 июля 2025 года
Изображение Freepik
Роскачество исследовало 20 торговых марок сыра Бри с белой плесенью, один из них — произведенный во Франции. Продукция проверялась по 76 показателям качества, безопасности и достоверности маркировки.
По результатам исследования не выявлено критических рисков для здоровья (в том числе опасных плесеней). Однако в то же время ни один сыр не соответствует всем требованиям опережающего стандарта Роскачества.

Наличие кишечной палочки выявлено в сырах под марками «Егорлык молоко», Vitalat, Schonfeld, Treville, «ВкусВилл», Metro Chef, «Городецкая сыроварня». Согласно ТР ТС 033/2013, присутствие этой условно-патогенной бактерии в сыре недопустимо и говорит о нарушении санитарных норм.

Во «ВкусВилле» заявили, что регулярно проверяют продукты, чтобы убедиться в их качестве. Исследования проводятся как в независимых лабораториях, так и в собственной лаборатории на распределительном центре «Вешки». Компания получила развернутый ответ и комплект протоколов лабораторных проверок от поставщика, а также со своей стороны инициировала собственную проверку по идентифицированным нарушениям.

Французский сыр «Fromager d’Affinos Excellence» продавался на развес без даты изготовления, срока годности и данных об импортере, что нарушает ТР ТС 022/2011 и Постановление Правительства РФ №2463.

В 7 образцах (White Cheese from Zhukovka, «Атон», Natura selection, Montarell, Treville, «Городецкая сыроварня», «Нормандия») не указано использование плесени Geotrichum candidum в составе, хотя ее наличие подтверждено лабораторно. Это безопасные сырные дрожжи, которые нередко применяются для производства плесневых сыров. Однако сокрытие компонентов – нарушение законодательства. 

У Schonfeld и Treville выявлены расхождения между фактическим и заявленным содержанием белка и жира соответственно.

14 сыров не соответствуют норме влажности для мягких сыров (менее 55%), однако эксперты подчеркивают: это формальное несоответствие из-за пробелов в регулировании сыров с плесенью. Сыр «Ришелье» имеет творожистую структуру, что недопустимо даже по ТР ТС 033.

У сыра Fromager d’Affinos Excellence (Франция) есть привкус плавленного сыра и поврежденный мицелий (плесень неравномерна). Еще у трех ТМ выявлен избыток пустот на срезе, а у двух – потертости и бурый оттенок корочки.

Стоит отметить, что по результатам исследования не выявлено ни одного образца с признаками фальсификации, таким образом все образцы приготовлены из настоящего молока. Не выявлено и антибиотиков, консервантов, опасных добавок. 

Читайте также:
«Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail