Лента Новостей
Все новости →Роскачество: дефицита игристого перед Новым годом не ожидается
время публикации: 18:40 24 ноября 2022 года
Эксперты «Винного гида России» напомнили, что объемы шампанского и игристых вин на российском рынке достаточны для того, чтобы обеспечить предновогодние продажи.
Основной объем игристого вина, которое в России обычно называют «шампанским», составляет продукция российского производства. Именно ведущие российские производители обеспечивают основную долю предложения в данном сегменте вин. В январе-сентябре 2022 года они нарастили объемы выпуска праздничных вин в диапазоне от 20 до 25%. Такие выводы были сделаны экспертами «Винного гида России» по результатам мониторинга рынка.В 2021 году в стране было произведено 129 млн литров игристых и шампанских вин, а за 9 месяцев 2022 года, по данным ЕГАИС, объем производства игристых вин в России вырос более чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 94,15 млн литров. Доля импорта в розничных продажах при этом снизилась более чем на 12% - до 25-27 млн литров.
Более того, российские компании наращивают производство игристых вин в преддверии высокого предновогоднего спроса. Так, в сентябре 2022 года было произведено 18,8 млн литров российского игристого и шампанского, а объем продаж этой категории с учетом импорта составил 11,5 млн. литров.
Поэтому причин говорить о возможном дефиците игристых вин нет.
Читайте также:
Шампанское не только на Новый год: как меняются винные предпочтения россиян
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута