0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Роллтон» и YOU WANNA запустят коллаборацию

«Роллтон» и YOU WANNA запустят коллаборацию
время публикации: 18:40  21 августа 2023 года
Производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» и российский fashion-бренд YOU WANNA запустят коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели быстрого приготовления, которая уже почти 25 лет присутствует на рынке.
Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится, отмечается в релизе. 

Увидеть предметы уникальной коллаборации все смогут только 4 сентября, до этого момента они будут находиться в строжайшей тайне. 

В поддержку запуска в конце августа состоится закрытая презентация. Также весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванную с лапшой и сделать эксклюзивную фотографию.

Главным героем коллаборации была выбрана пачка вермишели быстрого приготовления 60 гр. - культовый продукт «Роллтона». Пачка появилась на рынке еще в прошлом веке и почти сразу стала любимым продуктом людей всех возрастов. Ежегодно в России продается около 40 000 000 пачек 60 гр в месяц. Если растянуть лапшу из пачек, проданных за 25 лет, ею можно было обернуть экватор почти 300 раз. 

«Коллаборация с модным брендом - важнейшее событие для «Роллтон» и российского рынка производителей продуктов. Впервые в истории мы создали такой проект, чтобы показать, как важно быть свободным и без стеснения демонстрировать свою любовь к нашей звезде - пачке вермишели быстрого приготовления 60 гр и другим продуктам «Роллтон». По нашим прогнозам, эта грандиозная коллаборация всколыхнет новую волну любви к нашему бренду среди молодежи», – рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.

Креативный директор бренда YOU WANNA Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации в деконструктивизме. Бренды играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами: «Концепция не только в дерзости и смелости, еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает».

Коллаборации широко используются в мире уже на протяжении 20 лет. Тренд на них запустил шведский бренд H&M еще в 2000-х годах. С тех пор ритейлер реализовал совместные проекты с более чем 20 брендами - от Karl Lagerfeld до Alexander Wang. 

Коллаборации работают далеко не только на fashion-рынке, в последние годы этот тренд набирает обороты среди компаний разных сфер и масштабов. Это объяснимо: коллаборации помогают компаниям, брендам из разных сфер проводить эффективный обмен аудиториями, привлекать новых клиентов, увеличивать выручку, узнаваемость и лояльность аудитории. 

Согласно исследованию издания Business Insider, выручка предприятий среднего бизнеса, которые запускали коллаборации, была на $430 тысяч больше и росла активнее, чем у тех, кто этого не делал.

На российском рынке идея объединения бюджетов, аудиторий, креатива и возможность приобрести эксклюзивный продукт в последние годы также стала 100% хитом. При этом коллаборация производителя продуктов и fashion-бренда - все еще остается уникальным явлением. Поэтому совместный проект «Роллтон» и You Wanna – это знаковое событие для индустрии. 

Читайте также:
Danone и ГК «Рики» выпустили совместную линейку продукции «Растишка» с брендом «Смешарики»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail