0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

РОЛЬФ объявил о назначении нового гендиректора

РОЛЬФ объявил о назначении нового гендиректора
время публикации: 15:40  19 февраля 2025 года
Крупнейший российский автодилер РОЛЬФ объявляет о назначении Светланы Виноградовой на должность генерального директора с 24 февраля 2025 года. Она сменит Романа Антонова, который возглавлял компанию с марта прошлого года.
Светлана Виноградова работает в РОЛЬФ более 30 лет, начиная с 1994 года. С 1 февраля 2017-го по 22 декабря 2023-го она уже занимала пост генерального директора, а затем перешла на должность первого заместителя генерального директора компании. В период с 22 декабря 2023-го по 22 марта 2024-го РОЛЬФ возглавлял Алексей Гуляев, затем руководителем стал Роман Антонов.

2 сентября 2024 года «РОЛЬФ» объявил о смене собственника: новым владельцем стал российский бизнесмен Умар Кремлёв, который поставил задачу вывести бизнес на федеральный уровень и расширить присутствие в регионах. С осени 2024 года компания приступила к реализации новой стратегии: были открыты дилерские центры в Серпухове и Краснодаре, выведены на рынок новые сервисы: аренда автомобилей, служба эвакуации, выездной сервис.

Компания объявила о планах значительно расширить номенклатуру автозапчастей собственного производства (с 1500 до 30 000 наименований), запустила направления тюнинга и детейлинга, а также первой на рынке среди автодилеров вышла в сегмент сделок между физическими лицами (C2C) с продуктом «РОЛЬФ Автогарант».

Умар Кремлёв, собственник «РОЛЬФ», прокомментировал назначение: «Уверен, что под руководством Светланы Виноградовой РОЛЬФ сможет выйти на новый уровень развития. Компания продолжит совершенствование экосистемы для безопасного и комфортного владения автомобилем.

Перед Светланой стоят задачи дальнейшего расширения географии присутствия, развития собственного производства, внедрения инновационных цифровых решений и подготовки к IPO. Все это будет способствовать долгосрочному росту и развитию компании на благо граждан нашей страны. Я благодарен Роману Антонову за добросовестную работу и большой вклад в развитие «РОЛЬФ» на посту генерального директора. Роман продолжит участие в управлении бизнесом РОЛЬФ как член совета директоров».

По предварительным итогам 2024 года «РОЛЬФ» продемонстрировал уверенную динамику ключевых финансово-операционных показателей, сохранив стабильные продажи новых и автомобилей с пробегом, а также увеличив долю сервисных и финансовых услуг. Новые проекты, стартовавшие в конце 2024 года, способствовали расширению клиентской базы и открыли дополнительные источники выручки.

Читайте также:
Стала известна сумма выкупа «Рольфа» у Росимущества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail