0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование

Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
время публикации: 17:50  14 августа 2025 года
Изображение Freepik
Авито Подработка провела опрос 10 000 россиян, чтобы выяснить мнение родителей о подработке своих детей-подростков.
Результаты исследования показали, что большинство родителей (89%) поддерживают идею трудовой занятости подростков в возрасте от 14 до 18 лет: треть из них (32%) согласны с тем, чтобы подросток подрабатывал, но при условии, что это будет происходить исключительно в свободное от учебы время или в каникулы.

Еще 30% родителей поддерживают инициативу подростков, если они сами проявляют желание работать, 28% считают, что ранняя трудовая занятость способствует финансовой самостоятельности и учит детей правильно обращаться с деньгами. 26% уверены, что ранняя трудовая занятость развивает ответственность и помогает осваивать новые навыки. 18% респондентов полагают, что такая деятельность закладывает основу для успешной карьеры в будущем, а 15% видят в ней возможность для профессионального роста.

Интересно, что 47% родителей не против разрешить своему ребенку начать подрабатывать уже в возрасте 14-15 лет, однако 53% предпочли бы, чтобы подростки искали работу только после 16 лет. Женщины более охотно одобряют подработку для детей с 14-15 лет (51%), в то время как мужчины проявляют более осторожный подход (42%).

Для поиска подработки большинство родителей (52%) рекомендуют своим детям обращаться к специализированным онлайн-платформам, еще 16% помогают искать вакансии через социальные сети своих знакомых и друзей, а 15% обращаются к профильным Telegram-каналам и группам в социальных сетях, в том числе, цифровых компаний, где публикуются вакансии.

Что касается сфер деятельности, то, по мнению родителей, наиболее подходящей для подростков является удаленная работа – так считают 43% опрошенных. В эту категорию входят такие задачи, как набор текста, модерация контента и другие простые задания в интернете. Также 38% родителей поддерживают идею подработки, связанной с благоустройством территории, например, озеленением и уборкой.

Среди других сфер, которые родители считают подходящими для подростков, выделяются участие в социальных и волонтерских проектах (33%), курьерская доставка (31%), уход за животными (30%), а также работа в розничной торговле (28%) и общественном питании (27%).
Реклама на New Retail. Медиакит

Родители, у кого дети уже имеют опыт подработки, также поделились данными о том, сколько их детям удалось заработать. Размер заработка варьируется, но в среднем составляет около 13 000 руб/мес. Согласно оценкам родителей, четверть подростков зарабатывает не более 5 000 рублей в месяц, еще 20% — от 6 000 до 10 000 руб/мес. Наиболее распространенной оказалась категория дохода от 11 000 до 20 000 руб/мес. – ее указали 26% опрошенных. Лишь немногие подростки, по словам родителей, зарабатывают существенно больше: только 5% сообщили о доходе выше 40 000 руб/мес.

Читайте также:
Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail