Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры сообщили о подорожании электроники
время публикации: 14:05 02 апреля 2021 года
Электроника в России с начала этого года выросла в цене на 5-20% в зависимости от типа товара.
Об этом заявили представители крупнейших ритейлеров.Причина, в частности, в том, что из-за трудностей с логистикой на фоне пандемии коронавируса на рынке возник дефицит чипов. Он вызвал повышение стоимости ноутбуков.
Пресс-служба «М.Видео — Эльдорадо» сообщила, что в компании заметили задержки и ограниченный объем поставок в отдельных категориях товаров. Там ответили, что на ситуации в России сказываются глобальные трудности с производством полупроводников и резкие скачки спроса на конкретные виды товаров.
По словам руководителя группы закупок цифровой техники «Ситилинк» Николая Петрова, за последние полгода наиболее заметно выросли в цене ноутбуки нижнего ценового сегмента.
Вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин добавил: «Повышение цен и дефицит устройств ожидаемы. По нашей оценке, возникшая ситуация сохранится вплоть до конца года».
Информацию о подорожании ноутбуков подтвердил Росстат. По данным ведомства за февраль, за год стоимость ноутбуков выросла на 8,47%, а персональных компьютеров — на 5,53%. Так, средняя цена одного ноутбука составила 37 978 руб.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»