0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники

Wildberries снизил в 5 раз комиссию для продавцов электроники
время публикации: 14:05  01 апреля 2021 года
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер РФ – предложил продавцам электроники самую низкую комиссию на рынке.
В сообщении площадки говорится: «Wildberries снизил собственную торговую комиссию с 5 до 1% в ряде категорий электроники по схеме продаж Fulfillment By Sellers (продажи со склада поставщика, FBS). Таким образом, 1% — это самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-площадки на сегодняшний день».

Комиссия 1% распространяется на продажу смартфонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, видеокарт, жестких дисков, мониторов, умных розеток, проекторов и других товаров. Для остальных категорий электроники и бытовой техники по схеме FBS также действует сниженная торговая комиссия 5%. Кроме того, при продаже по FBS продавцы не оплачивают услугу по приемке и хранению товара.

Электроника и бытовая техника входят в число наиболее динамично растущих категорий Wildberries, их продажи за 2020 год выросли в 3 раза, до 46,6 млрд руб.

В частности, продажи ноутбуков увеличились на 342%, смартфонов – на 155%, мониторов – на 294%, а видеокарт – на 662%.

За 2020 год доля продаж электроники и бытовой техники в обороте Wildberries выросла более чем в 2 раза, до 11%, а число продавцов этих категорий увеличилось в 6 раз, до 6,4 тыс.

«Схема продаж FBS (когда товар доставляется на склад после заказа) пользуется все большей популярностью: с января по март 2021 года число продавцов, отгружающих товары через FBS, выросло вдвое, так как это позволяет разместить на Wildberries практически неограниченный складскими мощностями ассортимент, существенно увеличить свои продажи и сократить издержки благодаря более низкой торговой комиссии», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

По новой схеме поставок FBS продавцы Wildberries реализуют товары с ноября 2020 года. В режиме реального времени они получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries.

В 2020 году онлайн-площадка уже снижала комиссию в нескольких товарных группах. Наиболее значительно – в 3 раза, с 15 до 5%, – она была уменьшена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 10 до 5% – в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% – в «ювелирных украшениях».

За год продавцы Wildberries расширили свой ассортимент более чем в 2 раза – до 8,2 млн SKU.

Читайте также:
Wildberries: Cпрос на товары для дачи вырос в 5 раз в марте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail