0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Ритейлеры могут получить ежегодные послабления на 1,8 трлн руб.

время публикации: 17:20  01 июня 2015 года
Российские ритейлеры могут получить послабления от властей на 1,8 трлн руб. в год. Об этом пишет РБК. 

На встрече у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева правительство может принять решение о моратории до 2019 года на введение торгового сбора. Отсрочка также касается Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), требований по транспортной безопасности и еще 18 пунктов. В данном случае предприниматели сэкономят 1,8 трлн руб. в год.

Свой перечень послаблений для бизнеса Минэкономразвития направило правительству 29 мая. В частности, мораторий хотели ввести на самый резонансный сбор – торговый. Он должен вступить в силу с 1 июля 2015 года в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе.

В Москве ставка сбора зависит от площади помещения и его месторасположения. Ежегодная ставка может равняться 200 руб за 1 кв м для помещений, площадь которых превышает 50 кв м. Сумма налога будет больше для торговых точек, расположенных в центре Москвы, и, соответственно, ниже для находящихся за МКАД объектов. Эксперты оценили ущерб предпринимателей в 2 млрд руб.

В феврале 2015 года депутаты Госдумы выступили с инициативой введения трехлетнего моратория на торговые сборы. По мнению инициаторов законопроекта, «в настоящее время ситуация в российской экономике очень сложна и введение любых новых региональных сборов, фиксация существующего (действующих с 1 января 2015 года) уровня ставок налогов и льгот, расценивается предпринимательским сообществом крайне негативно».