0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Ритейлеров хотят штрафовать за «сейл» и другие иностранные слова

Ритейлеров хотят штрафовать за «сейл» и другие иностранные слова
время публикации: 15:35  19 июня 2014 года
Теги: законы

В РФ могут ввести штрафные санкции за неоправданное использование иноязычных слов, сообщает «Интерфакс». Шансы, что этот закон примут, совсем невелики, однако список какого-то ограниченного набора слов все-таки могут ввести. Соответствующий законопроект уже подготовлен к первому чтению в Госдуме, но до сих пор требует доработки.

"Пока комитет поддержал саму концепцию инициативы. Если она останется недоработанной, то шансы на ее принятие очень слабые. Законопроект должен стать прямого действия и приемлемым, тогда он сможет пройти и второе чтение и быть принятым", - рассказала изданию зампредседателя комитета от "Единой России" Зоя Степанова.

По мнению Степановой, в России «действительно, нужно бороться с засильем иностранных слов. Возможно, вскоре ритейлерам придется прекратить использовать слово "сейл" и заменить его на "скидки".