0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом

Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
время публикации: 13:35  24 декабря 2024 года
Российское приложение LUUK, стартап-резидент Сколково, представил свой Beauty-GPT — нейросеть, объединяющую в себе функции чат-бота и сканера косметических продуктов. Нейросеть позволяет получать информацию о косметике по одному снимку упаковки без ручного ввода запроса в поисковиках или сканирования штрихкода.
ИИ-сканер косметических продуктов по фото узнает продукт, в том числе зарубежный, его состав, среднюю стоимость, рейтинг среди пользователей, противопоказания, а также рекомендации по использованию со ссылками на продукты. Высокая точность достигается за счет алгоритмов оптического распознавания текста, которые считывают информацию с упаковки и соотносят её с базой данных, включающей сотни тысяч продуктов.

В свою очередь чат-бот отвечает на вопросы пользователей об уходе, макияже, питании и косметологии. В основе системы — нейролингвистическая модель, дополненная собственной базой знаний, а также ссылками на продукты, рекомендуемые для достижения результата по запросу пользователя. Ответы бьюти-ассистента не станут полноценной заменой косметологу, но позволят быстро получить необходимую информацию и структурировать ее.

«Для потребителя сейчас очень важно сокращать время, затрачиваемое на выбор товаров, так как далеко не у всех есть возможность тратить часы на изучение отзывов и информации о продукте, разбросанных по десяткам сайтов. Гораздо быстрее и эффективнее делать выбор на основе объективных данных и оптимального соотношения цены и качества, не обращаясь при этом к большому количеству информационных источников», – комментирует Павел Иванов, директор по продукту LUUK.

В дальнейшем команда LUUK планирует развивать алгоритмы распознавания, расширять базу знаний, а также дополнять функционал бьюти-ассистента.

Читайте также:

От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail