0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Региональный ритейлер «Макси» планирует существенное расширение

Региональный ритейлер «Макси» планирует существенное расширение
время публикации: 16:35  21 декабря 2023 года
В 2023 году компания «Макси» открыла 19 магазинов, в том числе в новом для себя формате мягкого дискаунтера. География ритейлера выросла больше чем в два раза. По итогам года мультиформатная розничная сеть насчитывает 86 торговых точек в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей.
Половина открытий 2023 года – 9 точек – приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом «Макси». Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.

Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты «Макси» появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.

Стратегия ритейлена нацелена на качественные открытия, в первую очередь полноформатных супермаркетов. А 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. метров общей площади. Компания также рассматривает формат «магазина у дома» – около 500 кв. метров, а в хороших локациях не исключает экспресс-маркеты до 300 кв. метров. Планируется наращивать количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тыс. жителей – в формате дискаунтера.

Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 – магазинов «Макси» и 50 дискаунтеров «Заботливые цены». Приоритетные регионы развития – Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail