0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России

Raiffeisenbank и UniCredit сократят бизнес в России
время публикации: 10:25  31 июля 2024 года
Теги: банки, UniCredit
Австрийская банковская группа Raiffeisenbank International (RBI) и итальянская группа UniCredit, которой принадлежит «Юникредит банк», раскрыли планы по сокращению бизнеса на рынке РФ.
Райффайзенбанк сосредоточится на размещении ликвидности на рублевые депозиты в Банке России, в то время как на размещение валютной ликвидности будут наложены строгие ограничения. Об этом говорится в презентации RBI, посвященной раскрытию отчетности по МСФО по итогам первого полугодия 2024 г. (есть в распоряжении «Ведомостей»). 

Меры по сокращению бизнеса в России подразумевают ограничения на новые депозиты от клиентов: новые срочные вклады банк не открывает, а ставки по всем текущим счетам равны нулю в дополнение к высоким комиссиям за обслуживание (в основном по валютным).

Депозиты в Райффайзенбанке могут открывать только финансовые учреждения, которые являются «дочерними структурами западных компаний». Сейчас на российском рынке таких игроков немного – «ОТП банк» (Венгрия), «Юникредит банк» (Италия), «АйСиБиСи банк» (Китай) и др.

Ограничения коснутся выдачи новых кредитов и проведения трансграничных платежей: эти инструменты будут доступны только предварительно одобренному списку крупных и работающих на международном рынке компаний после индивидуальной комплаенс-оценки каждого предварительно одобренного имени. В презентации подчеркивается, что уже с 2023 г. Райффайзенбанк не проводит платежи за электронные товары, нефть и нефтепродукты, древесину и автомобильные компоненты.

Согласно предписанию Европейского центрального банка (ЕЦБ), Райффайзенбанк обязан сократить свой кредитный портфель в России на 65% к 2026 г. (на конец первого полугодия составлял 5,85 млрд евро).

«Юникредит банк» в рамках сокращения бизнеса в России планирует снизить объемы кредитования и депозитов, а также трансграничных платежей.

Согласно плану UniCredit на 2025 г., международные платежи должны составлять менее 8,5 млрд евро, кредиты за вычетом резервов – менее 1 млрд евро, а вклады – менее 2 млрд евро. При этом трансграничные риски на Россию должны сократиться практически до нуля.

В конце апреля «Юникредит банк» предупредил клиентов – юридических лиц об увеличении на стороне зарубежных банков-корреспондентов сроков международных переводов и их возможном возврате без исполнения. Помимо этого существует риск возврата денежных средств иностранным банком-корреспондентом без исполнения.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail