0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Radius Group построит первые склады в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:20  10 декабря 2021 года
Один из крупнейших игроков московского рынка складской недвижимости компания Radius Group планирует первые проекты в Санкт-Петербурге, где склады сейчас развиваются гораздо активнее других сегментов коммерческой недвижимости.
Выход намечен на 2022 год, сейчас компания рассматривает земельные участки в нескольких локациях на севере и юге.

Исполнительный директор Radius Group Захар Вальков рассказал, что такое решение было принято, исходя из интересов основных арендаторов (DPD, СДЭК, Leroy Merlin и других), для которых Санкт-Петербург является стратегическим регионом.

На отсутствие свободных складских площадей давно жалуются и непосредственно пользователи. Так, недавно Андрей Поддубный, руководитель подразделения по централизованному снабжению розничной сети ИКЕА в России, отметил дефицит предложений на рынке, особенно в сегменте складов класса А и А+.

Интерес к реализация проектов в Петербурге всё чаще проявляют региональные и федеральные девелоперы.

«На фоне тотального дефицита предложения во всех сегментах складской и промышленной недвижимости становятся возможными, а главное актуальными, проекты самого разного формата: от комплексов класса А по типу big box до легковозводимых «коробок» с нулевой отметкой пола», –  рассказывает Александр Шевелёв, заместитель руководителя отдела складской недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE.

Он также отметил, что всё чаще площади сдаются ещё на этапе строительства или в режиме аукциона.

По оценкам Knight Frank St Petersburg, объём неудовлетворённого спроса на склады в Петербурге составляет 1,1 млн кв. м.

Radius Group – не единственная новая компания, которая появится на нашем рынке в ближайшее время, прогнозируют эксперты. Рынок складской недвижимости в этом году бьёт рекорды по количеству свободных площадей (их почти нет), росту ставок и спроса. Это касается не только Северной столицы, но и других крупных городов России.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail