0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

QNET и МГУ обнародовали результаты анализа индустрии прямых продаж в России

QNET и МГУ обнародовали результаты анализа индустрии прямых продаж в России
время публикации: 11:35  15 февраля 2022 года
Теги: продажи, QNET
Компания QNET и Московский государственный университет провели презентацию результатов анализа индустрии прямых продаж в России. Эксперты подтвердили, что динамика роста выручки у ключевых игроков отрасли растет быстрее, чем у ритейла.
10 февраля на пресс-ланче в отеле The Ritz-Carlton ученые Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова – профессор, заведующая лабораторией институционального анализа экономического факультета МГУ Марина Шерешева и научный сотрудник этой лаборатории Александр Пахалов ознакомили с результатами исследования «Прямые продажи в России: перезагрузка в период пандемической турбулентности», проведенного в 2021 году. Представителем индустрии выступила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова.

Марина Шерешева сообщила, что прямые продажи в России являются быстро растущим сегментом российского рынка, их оборот в 2020 году составил 2,17 млрд долларов, в индустрии работают более 4,5 миллионов человек. По обоим показателям Россия входит в число лидеров среди стран Европы. Наибольшая выручка – у старейших представителей индустрии (Faberlic, Avon, Oriflame, Amway, Herbalife, Mary Kay, NL), по росту оборота в лидерах – относительные новички рынка (Greenway, Siberian Wellness, PM-International, LR Health & Beauty, Forever Living, QNET).

QNET и МГУ обнародовали результаты анализа индустрии прямых продаж в России

Александр Пахалов заключил, что к весомым результатам привели ориентация на интернет-продажи и вывод на рынок инновационных товаров. По его словам, проведенный опрос показал, что у продавцов и покупателей преобладает положительное отношение к отрасли, у тех, кто знаком с прямыми продажами понаслышке, – настороженность и негатив. Исследователь сделал вывод, что улучшить отношение к индустрии может популяризация знаний о ней.

Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова рассказала, что росту продаж QNET в 2021 году на 59% помогли большой опыт в электронной коммерции, обучение Независимых Представителей дистанционной работе и их всесторонняя поддержка. По ее словам, такая стратегия стала одной из причин победы компании в конкурсе «Лучший работодатель 2021», проведенном изданием HR Asia.

Читайте также:
В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail