0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе

В прямых продажах Россия стала крупнейшим игроком в своем регионе
время публикации: 10:20  14 октября 2021 года
Теги: QNET
После двух лет спада, в 2020 году Россия показала рост в сегменте прямых продаж. Российский рынок остается крупнейшим игроком среди стран, не входящих в Евросоюз с долей в 56%.
В статье «Рынки на миллиард долларов», опубликованной в журнале Direct Selling News («Новости прямых продаж»), публицист Бэт Дуглас Силкокс анализирует финансовые итоги индустрии прямых продаж в 2020 году. Их подвела Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж. Представители Федерации и индустрии прокомментировали отчет.

Мировые итоги



По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, объем индустрии на планете в 2020 году составил 179,3 млрд долл. На десять ведущих стран приходится 78% продаж. Соединенные Штаты лидируют с 22,4%, за ними следует Китай – 10,7%; Германия – 10%; Корея – 9,9%; Япония – 8,8%; Бразилия – 4,6%; Малайзия – 3,9%; Мексика – 2,9%; Франция – 2,9 и Тайвань (Китай) – 2,5%.

Если говорить о регионах, то в Северной и Южной Америке продажи выросли на 10,6%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 4,0%, в Европе – на 1,6%, в остальной Европе (Rest of Europe), к которым Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж относит страны, не входящие в Евросоюз, – на 12,4 (5 млрд долл.). Наряду с Норвегией, Швейцарией, Турцией, Украиной, Великобританией к последнему блоку относится и Россия.

Итоги России и других стран Rest of Europe


Российская Федерация по-прежнему является крупнейшим игроком в регионе. На ее долю приходится 56% продаж, а объем оценивается в 2,2 млрд долл. 2020-й стал годом восстановления для РФ, показавшей рост на 7,1% после 2 лет спада.

На втором месте в Rest of Europe находится Англия. Ее объем продаж составил чуть более 1 млрд долл., что на 45% больше, чем раньше. В Норвегии продажи увеличились на 13%, в Швейцарии – на 7,4%, в Турции – на 5%, на Украине упали на 8,5%.

Если говорить о категориях товаров, то стоит отметить, что в России 42% купленных напрямую продуктов составляют косметика и средства личной гигиены, 37% – товары для здоровья. В Великобритании категории схожи: 51% косметика, 29% товары для здоровья.

Сетевые бизнесмены


Сокращения традиционного бизнеса, увольнения из-за локдауна привели в отрасль множество новичков. 125,4 млн сетевых бизнесменов занимались прямыми продажами в 2020 году. Это почти на 6 млн больше, чем в 2019 году (тогда было 119,9 млн). В Rest of Europe в этой отрасли трудятся 7,9 млн человек, россиян среди них – 4,619 млн. Сетевые бизнесмены отошли от традиционных личных встреч, они стали виртуальными. Предприниматели нашли способы оставаться на связи в цифровом формате, это стало одним из ключевых факторов.

Комментарии экспертов


Сопредседатель подкомитета по глобальным исследованиям WFDSA Тим Сансон отметил: «На многих рынках отрасль отреагировала чрезвычайно хорошо, и одна из причин – это более широкое использование технологий, социальных сетей и видеоконференций, чтобы Независимые Представители продолжали оставаться на связи со своими клиентами и развивали свой бизнес».

Ирина ПоляковаРуководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова сообщила: «QNET добивается увеличения продаж всесторонней поддержкой своих Независимых Представителей и использованием электронных технологий. Последние позволили нашим Независимым представителям проводить презентации удаленно.

Кстати, недавно QNET получил бронзовую награду на конкурсе International Business Awards ® премии Stevie® за то, что компания успешно провела онлайн свое ключевое событие – конференцию V-Convention Connect, которая собрала 350 тысяч участников. Эта тенденция удаленной работы может сохраниться в индустрии прямых продаж и в дальнейшем».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail