Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети

время публикации: 14:20 16 октября 2025 года
Фото: X5
«Пятёрочка» ввела удаленный мониторинг (телеметрию) кофемашин для автоматического контроля процесса производства.
Он позволяет прогнозировать обслуживание, предотвращать проблемы и решать штатные ситуации без выезда специалистов. На базе аналитических данных, полученных с помощью системы, специалисты «Пятёрочки» могут формировать наиболее эффективный кофейный ассортимент и выгодные предложения, четко под покупательский спрос. Кроме этого, телеметрия позволяет следить за качеством обслуживания и приготовления напитков, оперативно уведомлять сотрудников о необходимости пополнения ингредиентов или проведении очистки.Директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Пятёрочка» Георгий Кононов отметил, что на сегодняшний день «Пятёрочка» является лидером по продажам горячего кофе среди всех российских ритейлеров. Ежедневно в магазинах сети покупают более 600 тыс. чашек кофе. Всего за первое полугодие приобретено более 100 млн чашек горячего напитка.
В сентябре 2025 года завершилось внедрение телеметрии на первой тысяче магазинов «Пятёрочки». После успешного этапа опытной эксплуатации, систему запустят по всей сети. На сегодня кофемашины установлены в почти 20 тыс. магазинов сети.
Читайте также:
Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
16:05, 16 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
12:25, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег