0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какую тыкву выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какую тыкву выбирают россияне
время публикации: 19:00  29 ноября 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили, сколько тыквы съедают в разных регионах России и какие сорта пользуются наибольшей популярностью. Для сравнения использовали данные о продажах в периоды с января по ноябрь 2022 и 2023 годов.
В 2023 году пользователи сервиса съели почти 170 тонн тыквы, что в 2 раза больше, чем в 2022-м. Рейтинг самых активных регионов возглавили Москва и область, Санкт-Петербург и область, а также Татарстан и Краснодарский край, который показал самую большую динамику роста — в 4 раза. Остальные любители тыквы проживают в Южном, Уральском и Приволжском федеральных округах. А вот жители Сибири в 2023 году стали относиться к тыкве сдержаннее остальных, покинув топ-10 регионов-тыквоедов.

Тыква очень полезна, и из нее можно приготовить множество блюд. Для этого подходит любой сорт тыквы, который есть на прилавках магазинов. Например, среди пользователей сервиса «Пятёрочка Доставка» самым популярным является классический сорт стоимостью 64 рубля 99 копеек за килограмм. В 2023 году россияне съели его в 2 раза больше, чем в 2022-м.

Наибольшую динамику потребления классической тыквы в 2023 году показали Ямало-Ненецкий автономный округ (в 81 раз больше, чем в 2022-м), Архангельская область (в 55 раз) и Республика Коми, где классической тыквы в этом году съели в 43 раза больше, чем в 2022 году. Классический сорт предпочитают жители Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Для приготовления салатов и десертов можно обратить внимание на сорт «баттернат». Он стоит столько же, сколько классический, но отличается более нежным, мягким вкусом и содержит меньше семян. Самым популярным «баттернат» оказался у жителей Москвы и области, которые съедают его почти в 2 раза больше, чем классической тыквы. Среди других любителей этого сорта покупатели из Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

«Баттернат» становится все популярнее у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области: в 2023 году количество этого сорта почти сравнялось с количеством классической тыквы, хотя в 2022-м этот разрыв составлял почти 1,5 раза. А вот жители некоторых регионов в этом году «баттернат» разлюбили. Например, покупатели из Татарстана, Башкирии, Воронежской, Челябинской и Ростовской областей — в последней в этом году съели всего 2 % от прошлогоднего количества. Пользователи сервиса из Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов оказались равнодушны к этому сорту как в прошлом, так и в этом году.

Еще одним популярным у россиян продуктом стала свежая тыква в нарезке. Ее больше всего покупали пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Московской областей. Примечательно, что столица оказалась только на четвертом месте по потреблению готовой нарезки: петербуржцы купили ее в 30 раз больше, чем москвичи.

Что касается динамики спроса на тыкву в течение года, то в 2023 году больше всего этого овоща заказывали в октябре, сентябре и ноябре. В 2022-м самыми «тыквенными» месяцами были октябрь, март и сентябрь-ноябрь оказался только на шестом месте.

Читайте также:
К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail