0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России
время публикации: 09:30  26 октября 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает расширять географию своего присутствия, вместе с ней развивается и сервис «Пятёрочка Доставка», к которому подключаются как новые, так и уже существующие магазины сети. Аналитики сервиса подвели итоги работы за январь-сентябрь 2023 года и рассказали о планах на ближайшее будущее.
С начала года к сервису подключены 10 новых регионов, на данный момент он работает уже в 69 субъектах РФ. Количество населённых пунктов, где присутствует сервис, выросло до 1028 – почти в 5 раз. Сервис стал более доступен жителям сельской местности: число охваченных сельских населённых пунктов (сёл, посёлков, деревень) увеличилось более чем в 6 раз. Городов, подключённых к сервису, стало больше в 4 раза, а общее население всех населённых пунктов, где работает «Пятёрочка Доставка», увеличилось более чем на 22 млн чел.

Самыми крупными городами, в которые сервис пришёл в этом году, стали Хабаровск, Владивосток, Владикавказ, Кострома и Нижневартовск, а самыми малочисленными селениями – х. Камышеваха (Ростовская обл.), с. Вороново (г. Москва), дер. Зелёная Поляна (Башкортостан), подмосковные дер. Грибки и Ворыпаево.

По подсчётам аналитиков, на данный момент к сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России, а доля городского населения составила около 82%.

В 2023 году доставка от «Пятёрочки» стала более доступна жителям малых населённых пунктов: население 82% населённых пунктов, в которые пришёл сервис, составляет не более 50 тысяч человек.

За 9 месяцев текущего года пользователи сервиса оформили 19,9 млн заказов. В среднем за месяц поступало 2,2 млн заказов. Самым продуктивным месяцем этого года стал сентябрь: число заказов составило почти 3,2 млн.

Москвичи сделали за январь-сентябрь 4,3 млн заказов, жители Московской области – 3,6 млн заказов, Санкт-Петербурга – 2 млн заказов. Также в число регионов-лидеров вошли Татарстан, Воронежская, Свердловская, Ростовская и Ленинградская области. Среди городов помимо обеих столиц лидируют Казань, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск.

Самыми активными пользователями сервиса (по числу заказов на одного пользователя) в 2023 году оказались жители Санкт-Петербурга, Москвы, Калужской, Воронежской, Ленинградской, Московской и Тульской областей, Ямало-Ненецкого АО, а также Свердловской и Ростовской областей. А в «личном зачёте» впереди небольшие населённые пункты: городское поселение им. Свердлова, пгт. Дубровка, с. Павлово (Ленинградская обл.), г. Иннополис и дер. Куюки (Татарстан), с. Ямное (Воронежская обл.), р. п. Краснообск (Новосибирская обл.), г. Краснозаводск (Московская обл.), г. Правдинск (Калининградская обл.) – на одного пользователя здесь приходится в среднем по 12 заказов.

В пятёрку наиболее популярных у пользователей сервиса продуктов вошли тушка цыплёнка-бройлера, бананы, томаты, огурцы и сахар-песок.

«Мы продолжаем обеспечивать доступность доставки качественных продуктов для максимально большего числа россиян, в том числе для тех, кто живёт в небольших городах и сельской местности, – рассказывает руководитель отдела маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – В настоящее время наш сервис доступен значительной части населения России, работа по запуску новых городов будет продолжаться. Сейчас мы ведём работу над подключением сервиса для жителей Находки (Приморье), Ленинска-Кузнецкого и Белова (Кемеровская область), Краснотурьинска и Асбеста (Свердловская область). Также к нему подключатся новые и уже работающие «Пятёрочки» в городах, численность населения которых не превышает 100 тыс. чел., в целом ряде регионов от юга России и Кавказа до Урала и Сибири».

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку к определенному времени

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail