0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какой чай любят россияне

«Пятёрочка Доставка»: какой чай любят россияне
время публикации: 17:00  25 сентября 2023 года
Фото от 8photo на Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие виды чая наиболее популярны у россиян.
В основу исследования легли данные по заказам, сделанным с 1 января по 6 сентября 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Красноярске, Краснодаре, Воронеже, Перми, Ханты-Мансийске и Владивостоке.

За указанный период было заказано 199 тонн чая. Больше всего россияне любят чёрный чай – на него приходится почти 85% всех заказов. Также в пятёрку наиболее популярных видов чая вошли зелёный (10%) и травяной чай (4%), чайные ассорти (0,7%) и фруктовые чаи (0,3%). Пакетированный чай в России выбирают втрое чаще, чем непакетированный (74% против 25%).

Главные любители чая – москвичи, они заказали 23% продукта от общей массы, за ними идут петербуржцы (почти 11%) и казанцы (почти 4,5%). На следующие пять городов – Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск и Самару – приходится уже менее 10% от всех заказов.

Лидером по потреблению каждого из указанных выше видов чая также является Москва. Следом за ней в пятёрке городов – Санкт-Петербург, Казань, Воронеж и Екатеринбург. 

Нижний Новгород оказался в топе городов, где любят чёрный и фруктовый чай. А жители Самары попали в пятёрку как любители зелёного чая и чайных ассорти. Новосибирцы чаще, чем пользователи сервиса из других городов, заказывали зелёный чай – более 350 кг.

Россияне предпочитают в основном цейлонский, кенийский и байховый сорта черного чая, а также зелёный чай – с мелиссой, вкусом мохито и манго.

Из травяных чаёв наибольшей популярностью пользуются чай с шиповником и гибискусом, каркадэ и чаи с вишней, ромашкой, земляникой и розовым перцем.

Самые любимые пользователями сервиса «Пятёрочка Доставка» вкусы фруктового чая – с малиной, лаймом, шиповник-каркадэ, земляника-клюква и с мятой.

Читайте также:
СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail