0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятерочка Доставка»: какие напитки любят россияне

«Пятерочка Доставка»: какие напитки любят россияне
время публикации: 17:25  29 августа 2023 года
Фото: X5 Group
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, что больше всего любят пить россияне и как меняются их вкусы в зависимости от сезона. В исследование попали данные по онлайн-заказам в регионах присутствия сервиса с 1 января по конец июля 2023 года.
Самыми востребованными оказались молочные и кисломолочные напитки: за семь месяцев россияне купили более 7 млн упаковок. Самым любимым из них оказался кисломолочный напиток со вкусом клубники — его было выпито более 230 тыс. бутылочек. На втором месте кефир 2,5% (более 220 тыс. бут.). Также в России любят кисломолочные напитки со вкусами граната (215 тыс. шт.), клубники с бананом (165 тыс. шт.) и клубничного мороженого (более 160 тыс. шт.).

Популярностью пользуются сладкие газировки (более 5 млн уп.). При этом многие предпочитают из всех вкусов «колу». И
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
 заказывают её чаще всего в бутылках больших объёмов (1-2 л). В общей сложности с начала года «колы» выпили 1 млн 140 тыс. бутылок.

В перечень любимых напитков россиян попали и соки (более 4 млн уп.). На первом месте яблочный (275 тыс. уп.), за ним следует яблочно-вишнёвый (170 тыс. уп.), замыкает тройку апельсиновый с мякотью (125 тыс. уп.).

В топе лидеров среди напитков оказались также энергетики (более 3,5 млн уп.), безалкогольное пиво и вино (около 800 тыс. уп.), квас (более 750 тыс. уп.), сладкие негазированные напитки (почти 640 тыс. уп.) и растительные напитки (435 тыс. уп.).

Из растительных напитков особой популярностью пользуются овсяные: с начала года их заказали почти 300 тысяч упаковок.

Среди сладких негазированных напитков в лидерах оказался холодный чай. На первом месте зелёный — 245 тысяч бутылок. На втором — чёрный с лимоном (более 100 тыс. бут.), затем зелёный чай с манго и ромашкой (около 50 тыс. бут.) и с малиной (48 тыс. бут.).

В зависимости от сезонов менялся и топ наиболее популярных напитков. Зимой в лидерах были газированные напитки «кола» (240 тыс. бут.), энергетик (более 76 тыс. банок), кисломолочные напитки со вкусом клубники (около 75 тыс. шт.) и граната (более 70 тыс. шт.).

Весной россияне активно пили энергетик (более 300 тыс. банок), газированные напитки со вкусом «колы» (530 тыс. бут.) и кисломолочный напиток со вкусом клубники (105 тыс. шт.).

Лето ещё не закончилось, но в этом сезоне уверенно лидирует энергетик — его выпито уже более 380 тыс. банок. Также в топе «кола» (почти 234 тыс. бут.) и квас (более 110 тыс. бут.).

Наиболее яркие сезонные скачки спроса в этом году зафиксированы в таких категориях, как квас и энергетические напитки. За два зимних месяца россияне выпили 65 тысяч бутылок кваса, а за весну — почти в 4,5 раза больше (около 290 тыс. бут.). За неполные два летних месяца кваса выпито уже на 40% больше, чем весной (более 400 тыс. бут.), и эта цифра продолжает расти. Энергетиков зимой было выпито 705 тысяч банок, весной — почти 1,5 млн (+111% к зиме), а летом — уже почти 1,4 млн банок.

Меняются пристрастия россиян к тем или иным видам напитков и в зависимости от региона. Так, Татарстан занял уверенное лидерство по потреблению сразу нескольких категорий напитков.

Здесь больше всего выпили безалкогольного пива (46 тыс. банок), газировки (250 тыс. бут.), кваса (45 тыс. бут. с начала года), молочных напитков (почти 430 тыс. уп.) и растительных напитков (26 тыс. уп.).

По потреблению безалкогольного пива на втором месте оказалась Самарская область (22 тыс. банок), на третьем — Краснодарский край (21 тыс. банок).

Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Кирилл Терещенко, КОТАНИ Россия и СНГ: о ключевых трендах и вызовах FMCG-рынка
Газировку любят не только в Татарстане, серебро в этой категории уверенно держит Краснодарский край (более 150 тыс. бут.), а бронзу — Ростовская область (более 140 тыс. бут.). Наиболее популярная газировка в этих регионах — «кола» 1,5 л.

Квас активнее всего пьют также в Свердловской (более 25 тыс. бут.) и Воронежской (более 21 тыс. бут.) областях.

На молочные напитки высокий спрос демонстрируют также жители Воронежской (177 тыс. уп.) и Ростовской (170 тыс. уп.) областей. Чаще всего здесь выбирают кефир 2,5% и ряженку 3,2%.

Растительные напитки популярны в Краснодарском крае (более 15 тыс. уп.) и Свердловской области (14 тыс. уп.). Лидером по потреблению там является классический овсяный напиток 1,2%.

Также в тройке регионов-лидеров по потреблению соков Краснодарский край (почти 115 тыс. уп.) и Ростовская область (100 тыс. уп.). Особенно в этих регионах любят яблочный сок прямого отжима и яблочно-вишнёвый сок.

В тройке лидеров по потреблению энергетиков Краснодарский край (107 тыс. банок), Воронежская (106 тыс. банок) и Ростовская (96 тыс. банок) области.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail