0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков

время публикации: 16:10  24 декабря 2020 года
Сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, что 44% россиян считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Но пятая часть компаний в этом году откажется от корпоративных подарков совсем.
Почти половина россиян (44%) уверены, что руководство компаний должно делать сотрудникам корпоративные подарки, меньше 5% опрошенных думают, что подарков заслуживают только сотрудники, занимающие высокие должности (топ-менеджеры, директора и их заместители и т.д.). При этом 67% работников не получают на праздники подарки от компаний, партнеров и клиентов.

Большинство россиян хочет получить в честь праздника новогоднюю премию (44%) или прибавку к зарплате (38%). Каждый десятый россиян мечтает об оплаченном отпуске в пятизвездочном отеле на берегу моря. Есть и те, кто был бы рад и более практичным подаркам: 3% респондентов были бы рады сертификату на поход к психотерапевту, еще 1% – набору масок, перчаток и антисептиков на год вперед.



Среди лучших подарков, которые россиянам доводилось получать, опрошенные назвали путевки в другие страны и дома отдыха, подарочные сертификаты в рестораны, салоны красоты и ящик RedBull.

По результатам опроса работодателей, компании преимущественно делают подарки именно сотрудникам (почти 70%). Но в 2020 году 35% компаний вынуждены пересмотреть корпоративную политику. Пятая часть опрошенных (21%) откажутся от корпоративных подарков совсем. Больше всего таких компаний в сфере обслуживания (гостиницы и рестораны) - 44% и в сфере финансов (25%). Меньше всего готовы отказываться от подарков в маркетинге и рекламе (только 8% компаний). Еще 15% подарят что-то только важным партнерам и отдельным сотрудникам. Как обычно планируют дарить корпоративные подарки 57% компаний.

Большинство компаний, которые не откажутся от подарков в этом году, отправят презенты с помощью различных сервисов доставки (75% респондентов) и только в четверти компаний подарки вручают при личной встрече. Больше всего подарков отправятся к получателям с помощью курьеров (55%), 22% – поедут вместе с доставкой в сервисах такси, еще 4% – по Почте России. 19% вручат подарки после выхода в офис из самоизоляции.

«В этом году из-за сложившейся ситуации не все компании готовы делать корпоративные подарки. Многие из тех, кто всё же собирается порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров чем-то приятным в честь Нового года, будут пользоваться услугами доставки, чтобы лишний раз не нарушать самоизоляцию», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail