0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа

время публикации: 14:15  30 сентября 2020 года
На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке.
ПСБ первым в России на рынке факторинговых услуг обеспечил значительное сокращение времени принятия решения о рефинансировании задолженности по факторингу – вся процедура занимает не более 2 часов с момента подачи заявки поставщиком, решение принимается дистанционно на основе всего двух документов.

Получить рефинансирование на сумму до 300 млн. рублей можно без визита в отделение банка.

Для получения рефинансирования компании-поставщику необходимо загрузить в систему ПСБ договор с торговой сетью, а также согласие на обработку персональных данных и запрос в бюро кредитных историй. Договор факторингового обслуживания также подписывается дистанционно.
 
«На сегодняшний день технологическое решение ПСБ по рефинансированию факторинга является самым быстрым на рынке. Благодаря новой опции рефинансирования в рамках услуги онлайн-факторинга «Без бумаг» предприниматель может получить решение не только быстро, но и без большого пакета документов, не выходя из своего офиса, причем, на более выгодных условиях.

Опыт показывает, что на принятие решения у нас уходит не более 40 минут. Мы первыми на рынке запустили возможность дистанционного оформления двух востребованных бизнесом услуг: кредитование и факторинг. Имея наработанный опыт по этим направлениям, банк решил взять лучшее и самое технологичное из них и предложить бизнесу еще один удобный и выгодный продукт – дистанционное рефинансирование факторинга», – отметил Иннокентий Воловик, управляющий директор по факторингу ПСБ.

За первый месяц, прошедший с запуска услуги, ПСБ принял более 50 решений на сумму свыше 2 млрд рублей по рефинансированию в рамках онлайн-факторинга. Услуга ориентирована на предприятия МСБ-поставщиков для федеральных сетевых ритейлеров: группу компаний «Ашан», «Дикси», «Лента», «Леруа Мерлен», Metro Cash&Carry, «Монетка», «О’кей», «Тандер», Х5 Retail Group, Billa, ГиперГлобус.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail