0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
время публикации: 09:30  22 февраля 2024 года
По прогнозам Рослесинфорга (лесоучетное учреждение Рослесхоза), в 2024 году объемы производства детской мебели из дерева вырастут в пределах 10% в отношении итогов 2023 года и превысят 1,1 млн штук.
Речь идет о деревянных гарнитурах и наборах детской мебели, шкафах, стеллажах, манежах, ящиках для детских игрушек. Среди основных причин – расширение условий льготной ипотеки и, как следствие, рост жилищного строительства, а также увеличение объемов производства мебели в целом, – сообщает пресс-служба Рослесинфорга.

Как напомнили в пресс-службе, в 2022 году правительство решило не ограничивать семьи с детьми лимитами льготной ипотеки, и увеличило для них максимальный размер кредита, которым можно погасить оставшуюся стоимость. Это вызвало всплеск покупки жилья в новостройках.

Так, в 2023 году выпуск детской деревянной мебели в очередной раз обновил рекорд, превысив 1 млн штук. В последние шесть лет производство предметов мебели для детей прирастало примерно на 27% в год, увеличившись с 2017 года в 3,7 раза. Больше всего вырос выпуск детских деревянных столов для дошкольных учреждений – до 138,3 тыс. штук или на 26,7%.

Диванов, соф, кушеток детских и подростковых с деревянным каркасом, трансформируемых в кровати, в 2023 году было произведено 84,7 тыс. штук или на 16,7% больше, чем годом ранее. Производство ящиков для игрушек выросло на 3,2%, выпуск деревянных манежей остался на уровне прошлого года, хотя за последние несколько лет вырос в несколько раз.

Также в этом году существенную роль окажет правительственная льгота для производителей. С 1 января для производителей детской мебели, в частности, стульев, стульчиков для кормления и манежей, начала действовать пониженная до 10% ставка налога на добавленную стоимость.

В Рослесинфорге отметили, что уход западных компаний в 2022 году, предлагавших лаконичную детскую мебель по низкой стоимости, ускорил рост отечественного предложения. Большая часть производителей детской мебели сосредоточена в центральной полосе и Приволжье.

Читайте также:
Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail