0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Производители растительных продуктов стали участниками национального проекта «Сделано в России»

время публикации: 17:25  18 февраля 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») и Национальный бренд «Сделано в России» (Made in Russia), партнерами которого выступают Росконгресс, Роскачество, Агентство стратегических инициатив, Яндекс и банк Открытие, подписали соглашение о сотрудничестве.
Теперь на сайте Национального бренда «Сделано в России», который нацелен на продвижение российского бизнеса на внешнем и внутреннем рынках, появится витрина брендов производителей растительных продуктов. 

«Каждый участник нашего отраслевого объединения получил свою страницу с описанием компании и продукции. Данная информация будет переведена на 12 языков мира. Проект «Сделано в России» - это отличная площадка для позиционирования отечественной продукции для зарубежных инвесторов, закупщиков, бизнесменов и общественных организаций.

С учетом богатого экспортного потенциала и высокого качества российских продуктов на растительной основе, участие в национальном бренде «Сделано в России» станет отличным дополнением к стратегиям компаний по выходу на зарубежные рынки», - прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной Валерия Родина.

Потенциальные партнеры из-за рубежа могут ознакомиться с российскими компаниями и их продукцией на портале проекта и, в случае заинтересованности, связаться с производителями. 

 «Продвижение отечественных товаропроизводителей на зарубежных рынках – это одно из эффективных направлений комплексного развития российской экономики. Продукты на растительной основе -  это перспективное направление, которое развивается во всем мире, и свободных ниш еще много, конкурентная борьба еще впереди.

Сейчас российским производителям важно успеть захватить свою часть рынка и укрепить свои позиции. Мы рады оказать содействие в этом направлении и помочь развитию индустрии растительных продуктов на мировой арене», - подчеркнул генеральный директор Национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

Читайте также: Соя стала самым популярным сырьем среди производителей растительных продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail