0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
время публикации: 19:35  25 августа 2025 года
Фото: Freepik
Производители кондитерских изделий, такие как Mondelez International (ООО «Мон'дэлис Русь» - бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo и др.) и Orion Corporation (ООО «Орион интернейшнл евро» - бренды Choco Boy, Choco Pie и пр.), оповестили розничные сети об увеличении отпускных цен с начала сентября 2025 года.
Об этом пишет «Ъ». В частности, «Орион» планирует повысить цены на 9 товарных позиций в диапазоне 5-7%, в то время как «Мон'дэлис» скорректирует стоимость своей продукции на 2,3-14,3%. Наибольший рост цен коснется шоколада Alpen Gold из низкого ценового сегмента, круассаны 7Days подорожают на 9-12%, а бисквит «Медвежонок Барни» – на 9-9,9%.

Представитель крупной торговой сети подтвердил получение уведомлений о планируемом повышении цен и отметил, что производители кондитерских изделий уже несколько раз поднимали цены в течение 2025 года, в результате чего закупочная стоимость увеличилась в среднем на 30-40%.

В «Мон’дэлис Русь» сообщили, что кондитерская промышленность сталкивается с ростом производственных затрат. Компания приняла меры для внутренней компенсации части дополнительных расходов, однако ей пришлось постепенно корректировать отпускные цены.

По данным Росстата, средняя розничная цена на шоколад в России в июле составила 1470 рублей за кг, увеличившись на 30,8% по сравнению с 2024 годом. Шоколадные конфеты с натуральными добавками подорожали на 12%, до 1020 рублей за кг, кексы – на 14,4%, до 456,4 рубля за кг, а печенье – на 10,6%, до 303 рублей за кг.

Читайте также:

Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail