0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производитель шоколада Lindt выпустил официальное заявление после прекращения против него антимонопольного дела

время публикации: 12:00  27 апреля 2021 года
Компания Lindt выпустила официальное заявление относительно решения ФАС о прекращении рассмотрения антимонопольного дела против Lindt & Sprüngli. Производитель еще раз заверил, что реализуемая им в России продукция не отличается от той, что продают на других европейских рынках.
В заявлении компании говорится: «Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение о прекращении рассмотрения антимонопольного дела против ООО "Линдт унд Шпрюнгли (Раша)". Проведенные исследования подтвердили качество нашего шоколада.

Шоколад, реализуемый нами в России, не отличается от продукции, которая реализуется на других европейских рынках. Как мы заявляли ранее, Lindt & Sprüngli подтверждает, что под маркой Lindt в Российскую Федерацию нами поставляется такая же продукция, как и продукция, которая продается в других странах Европы и мира.

У Lindt & Sprüngli отсутствуют отдельные технологические линии для производства продукции, предназначенной для реализации в России или в какой-либо иной стране мира. Для всех рецептур используются одни и те же ингредиенты единообразного качества.

Продукция из одной и той же партии шоколада Lindt может реализовываться одновременно в России, Германии, Сингапуре, Швейцарии и многих других странах.

С момента получения предупреждения мы сотрудничали с ФАС, чтобы установить и объяснить возможные причины отличий в содержании жирных кислот, которые были выявлены ФАС. Шоколад является натуральным продуктом, и основным ингредиентом в большинстве продукции Lindt является какао. Содержание жирных кислот в какао-бобах зависит от различных факторов, в том числе от климатических и географических условий произрастания.

Поэтому какао-бобы из разных партий имеют разный химический состав, в том числе и состав жирных кислот. Таким образом, различия в содержании жирных кислот в разных образцах шоколада, произведенных по одинаковой рецептуре, возможны в связи с разным химическим составом основного сырья (какао-бобов), обусловленным природными факторами.

Они не влияют на вкус или качество конечного продукта. Несколько независимых исследований, проведенных всемирно известными аудиторами и российскими авторитетными исследовательскими институтами, подтвердили нашу позицию российским государственным органам, в связи с чем ФАС приняла решение о прекращении рассмотрения антимонопольного дела против Lindt & Sprüngli.

Lindt & Sprüngli неуклонно стремится обеспечить российских потребителей продуктами исключительно высочайшего качества. Мы также рады сообщить, что шоколадные плитки Lindt EXCELLENCE получили 5 золотых медалей конкурса "Гарантия качества 2020", организованного Федеральным научно-исследовательским центром пищевых систем имени В. Горбатова при поддержке Совета Федерации.

Это очередное свидетельство нашей приверженности высокому качеству и вкусовым характеристикам наших продуктов, заданным высочайшими стандартами марки Lindt, которую любят во всем мире вот уже 175 лет».

Ранее появилось сообщение, что ФАС по итогам проверки компании «Линдт унд Шпрюнгли Раша», производителя шоколада Lindt, признала ее невиновной в обмане россиян. Разница в составе продукта внутри и за пределами страны, как оказалось, связана с естественными причинами и не влияла непосредственно на качество товара. Такое заявление сделал глава ведомства Максим Шаскольский.

Напомним, ФАС открыла дело против производителя шоколада Lindt в августе прошлого года. Поводом стало исследование Роспотребнадзора, который в конце 2019 года обнаружил, что содержание органических кислот в Lindt отличается в России и Европе.

Читайте также:
Международных производителей кондитерских изделий и косметики проверят на предмет «двойных стандартов»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail