0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Производитель салатных смесей «Белая дача» ищет новых поставщиков из Ирана

время публикации: 11:10  23 августа 2022 года
Крупный российский производитель готовых салатных смесей «Белая дача» Виктора Семенова планирует наладить импорт сырья из Ирана. Это следует из опубликованной в профиле холдинга на портале Headhunter вакансии коммерческого представителя в республике.
В его обязанности входит поиск поставщиков среди фермеров и агропредприятий Ирана, контроль процесса выращивания сельхозпродукции, согласование условий поставок и пр.

Гендиректор агрохолдинга «Белая дача» Вадим Матусевич подтвердил Ъ, что компания рассматривает возможность закупки зеленых культур в Иране на замену тем иностранным поставщикам сырья, работа с которыми осложнилась с началом военных действий на Украине и новой волны санкций против РФ.

«Белая дача», по собственным данным, управляет тремя заводами в Московской, Новосибирской областях и Татарстане общей мощностью 84 тонны продукции в сутки. Кроме того, весной 2022 года холдинг анонсировал начало строительства комплекса в Краснодарском крае мощностью 5 тыс. тонн салатов в год. «Белая дача», в частности, планировала усилить позиции на ресторанном рынке, в том числе как поставщик для сети быстрого питания «Вкусно — и точка».

Гендиректор «Технологий роста» Тамара Решетникова говорит, что «Белая дача» ранее импортировала салаты из Италии, чьи поставщики ушли с российского рынка после введения продуктового эмбарго в 2014 году, а также закупала сырье у сельхозпроизводителей Сербии.

По ее словам, сегодня импорт овощей, фруктов и зелени из Ирана в РФ в целом идет в рабочем режиме, и наладить новые поставки из страны должно быть несложно.

На фоне поиска поставщиков на новых иностранных рынках «Белая дача» расширяет и локальное производство.

Так, следует из публикаций на Headhunter, холдинг стал владельцем нового овощного хозяйства в Астраханской области. По словам Вадима Матусевича, «Белая дача» приобрела хозяйство площадью чуть более 300 га у одного из своих поставщиков, где выращиваются кочанные салаты и лук.

Читайте также: «СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail