0/5

Лента Новостей

17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

«Оливье» или «Крабовый»: какие салаты обсуждают россияне перед Новым годом

«Оливье» или «Крабовый»: какие салаты обсуждают россияне перед Новым годом
время публикации: 18:40  28 декабря 2023 года
Россияне уже планируют новогоднее меню. Ни один праздничный стол не обходится без салатов. Какие салаты обсуждают в сети перед Новым годом? Компания Sidorin Lab проанализировала пользовательские упоминания и поделилась результатами.
За месяц, с 11 ноября по 10 декабря, новогодние салаты обсуждали 4 133 автора, из которых 84% были женщины, и 16% — мужчины. Всего было оставлено 4 553 сообщения. Их количество растёт с каждым днём по мере приближения праздника.

Абсолютным лидером по количеству упоминаний стал салат оливье. Его активно обсуждали и мужчины, и женщины в 2 824 сообщениях (49%). Второй по популярности салат — сельдь под шубой, который упоминали в 2 066 сообщениях (36%). 600 раз (10%) упомянули крабовый салат, и 297 раз (5%) — мимозу.

Салаты доля

Больше всего планы по приготовлению салатов обсуждали в соцсети «ВКонтакте» — это 42% от общего количества упоминаний. 25% сообщений пришлось на «Одноклассники», и 11% — на Telegram. Также салаты обсуждали в YouTube (5%), Instagram (4%) и RuTube (3%).

Салаты соцсетиМосква стала лидером среди городов, где обсуждали «оливье», «сельдь под шубой» и «мимозу». Крабовый салат больше всего обсуждали в Кемерово.

Салаты города

NEW RETAIL