Лента Новостей
Все новости →Производитель глазных капель Sentiss перерегистрировал российское подразделение

время публикации: 17:50 26 июня 2023 года
Новым владельцем фармкомпании «Сентисс рус» вместо швейцарской Sentiss AG стала зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) компания «Сентисс глобал ДМСС».
Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», сделка была закрыта 21 июня. «Сентисс рус» является российским подразделением международной группы Sentiss и специализируется на продажах глазных и ушных капель. Российское подразделение Sentiss зарегистрировала в 2012 году.
На местном рынке компания является лидером с долей 51% в упаковках и 54% в деньгах, такую оценку представила аналитическая компания RNC Pharma. Абсолютных цифр в компании не предоставили. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Сентисс рус» в 2022 г. составила 5 млрд руб., прибыль – 226 млн руб.
Эксперты считают смену юрисдикции необходимой и логичной мерой в текущей ситуации. Скорее всего, такие изменения связаны с санкционными ограничениями, из-за которых вести работу через европейские подразделения стало сложнее и с финансовой, и c организационной точек зрения, говорит директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Американская компания вышла из числа совладельцев сети Familia
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 07 августа 2025
15:45, 16 июня 2025
13:15, 16 июня 2025
10:40, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...