0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Проект по переработке стекла запустят в Новосибирской области

время публикации: 12:25  26 ноября 2021 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes, компания «Сибирское стекло» и министерство промышленности, торговли и предпринимательства Новосибирской области будут совместно реализовывать экологические проекты, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Пилотный проект по сбору и переработке стеклотары в системе общественного питания AB InBev Efes и «Сибирское стекло» реализуют в регионе уже более полугода. За время проведения пилота к проекту подключились более 130 заведений регионального общепита, было собрано более 200 тонн стеклобоя.

После переработки компания «Сибирское стекло» изготавливает новую стеклянную бутылку с использованием вторичных материалов, которая в дальнейшем используется и в производстве AB InBev Efes. При этом логистика и производственные мощности проекта локализуются непосредственно в Новосибирской области, формируя единую «экосистему».

«Подобное сотрудничество является позитивной практикой частно-государственного партнерства в сфере сбора и переработки отходов. На сегодняшний день это очень актуальная тема, тренд развития «зеленой» экономики», – прокомментировал министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.

«Наша компания поставила перед собой глобальную цель к 2025 году полностью перейти на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов. Запуск пилотного проекта по сбору и переработке стеклянных отходов и дальнейшее сотрудничество с Новосибирской областью и компанией «Сибирское стекло» в области устойчивого развития – это важный шаг для ее достижения», – отметил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросами и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

По словам генерального директора «Сибирское стекло» Антона Мора, перерабатывать стекло без потери его физико-химических свойств можно бесконечно. Таким образом, материал уникален для экономики замкнутого цикла, к созданию которой сегодня стремятся в России. Со своей стороны крупные производители товаров в упаковке и ее утилизаторы привлекают участников смежных рынков к формированию культуры обращения с отходами, что будет способствовать скорейшей реализации текущей повестки.

Также AB InBev Efes и «Сибирское стекло» займутся совместной разработкой облегченной пивной бутылки, которая позволит значительно сократить использование стекла. Кроме того, стороны поставили цель увеличить объемы вторичного сырья, используемого в производстве стеклянной бутылки.

Ожидается, что к концу 2024 года доля вторичного сырья при выпуске стеклобутылки на территории Новосибирской области составит не менее 40%. По оценкам экспертов, это обеспечит сокращение выбросов углекислого газа не менее чем на 7,5%, и снизит потребление энергии более чем на 3,5%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail