Лента Новостей
Все новости →Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
время публикации: 14:00 06 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Общая сумма продаж искусственных елей на двух маркетплейсах за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей. Средний чек на елки на онлайн-площадках вырос на 13%.
В 2024 году стоимость искусственной елки высотой 160 см на маркетплейсах составила от 1,7 тыс. рублей, стоимость елок премиум-класса достигает 15 тыс. рублей и выше.
Граждане России в 2024 году уже потратили на новогодние украшения и искусственные ели на маркетплейсах Wildberries и Ozon на 51% больше, чем в 2023 году, согласно данным сервиса аналитики Moneyplace.
Всего на двух площадках с начала ноября россияне потратили на эти товары более 6 млрд рублей, из которых 33% приходится на искусственные ели, 44% - на гирлянды для украшения елки, дома и офиса, 23% - на новые елочные игрушки.Общая сумма продаж искусственных елей на двух маркетплейсах за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей. Средний чек на елки на онлайн-площадках вырос на 13%.
В 2024 году стоимость искусственной елки высотой 160 см на маркетплейсах составила от 1,7 тыс. рублей, стоимость елок премиум-класса достигает 15 тыс. рублей и выше.
Читайте также:
Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






