Лента Новостей
Все новости →Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
время публикации: 17:30 24 сентября 2020 года
Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО «Юлмарт», оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам.
Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.Из отчета следует: «В результате проведенного анализа и расчетов оценщик установил, что рыночная стоимость объектов оценки на дату оценки составляет 399 млн 401 тыс. 22 рубля».
Отмечается, что «результаты оценки будут использованы для целей реализации в процедуре конкурсного производства».
В списке брендов, принадлежащих ритейлеру, были оценены сам бренд «Юлмарт», а также Ulmart.ru Outpost, под которым ранее работали центры выдачи заказов ритейлера, бренд Micro Xperts, под которым продавали в сети готовые компьютеры, и другие. Всего оценка была дана 64 брендам. Дата начала торгов в отчете не уточняется.
«Юлмарт» – российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. В 2015 году холдинг стал первой российской компанией в топ-50 крупнейших мировых онлайн-ретейлеров по версии британской аудиторской компании Deloitte.
В отношении «Юлмарта» в 2018 году введена процедура банкротства – наблюдение. Позже арбитражный суд прекратил процедуру наблюдения и признал общество банкротом, была начата процедура конкурсного производства, так как анализ финансового состояния компании подтвердил признаки неплатежеспособности.
Дочерняя структура Сбербанка – «Сбербанк факторинг» ранее подавала в арбитраж заявления с требованием запретить отчуждать товарные знаки и другую интеллектуальную собственность ритейлера, а также безвозмездно пользоваться ей третьим лицам. В январе этого года суд отказал в рассмотрении данных заявлений.
Источник: ТАСС
Читайте также: Суд в Петербурге признал банкротом еще одну структуру ритейлера «Юлмарт»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»