Лента Новостей
Все новости →Суд в Петербурге признал банкротом еще одну структуру ритейлера «Юлмарт»
время публикации: 10:03 14 июня 2020 года
Компания подала иск о собственном банкротстве в феврале 2020 года.
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом структуру ритейлера «Юлмарт» – фирму «Юлплейс», следует из материалов суда, где также отмечается, что фирма находится в стадии ликвидации.«Признать ликвидируемого должника банкротом и открыть конкурсное производство», – говорится в материалах суда, опубликованных в субботу.
Компания подала иск о собственном банкротстве в феврале этого года. Издание РБК ранее называло компанию «Юлплейс» – «последним юрлицом, которое поддерживало работу холдинга» по продаже электроники.
В 2018 году арбитраж Петербурга вводил процедуру наблюдения в отношении непубличного акционерного общества (НАО) «Юлмарт». Позже арбитраж прекратил процедуру наблюдения и признал общество банкротом, а также была начата процедура конкурсного производства, так как анализ финансового состояния компании подтвердил признаки неплатежеспособности.
Под процедуру банкротства в мае этого года также попала еще одна структура холдинга «Юлмаркет», которая занималась операционной деятельностью ритейлера.
«Юлмарт» – российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Компания располагала более чем 400 точками продаж разного формата - от крупных складов-магазинов до центров выдачи заказов - в более чем 240 городах страны. В 2015 году «Юлмарт» стал первой российской компанией в топ-50 крупнейших мировых онлайн-ритейлеров по версии британской аудиторской компании Deloitte.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»