0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена

При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
время публикации: 09:55  09 сентября 2025 года
Теги: Авито, цены
Фото: Фото - Авито
Авито внедрил на платформе рекомендованную цену. Теперь продавец может посмотреть ценовой диапазон на свой товар на основе текущих объявлений площадки. Подсказка по цене появляется в момент публикации объявления до отправки на модерацию.
Теперь селлеру не нужно предварительно вручную смотреть, за сколько продаются аналогичные товары, что упрощает процесс подачи объявления. Предложения по рекомендованному диапазону цены формируется на базе уже размещенных аналогичных объявлений на Авито.

Авито рекомендованная цена

«Подсказка цены при размещении объявления — существенное преимущество, которое позволяет продавцу экономить время и силы. У нас много частных продавцов с товарами с историей, которые не всегда могут быстро подобрать цену для них. Эту задачу мы и решаем», — отмечает Сергей Хакимов, старший директор по продукту вертикали Товары в Авито.

Рекомендованная цена — механика, аналогичная существующему инструменту, показывающему уровень цены: рыночная, выше или ниже ее. Цена носит рекомендательный характер и направлена на тех, кто не уверен, за сколько лучше продать свой товар. В дополнение благодаря подсказке продавец поставит более реалистичную цену, так как увидит при подаче за сколько продаются аналоги. Механика расчета простая — алгоритм анализирует размещаемый товар, смотрит все аналоги на платформе и считает среднюю цену.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail