0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки

Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
время публикации: 17:00  31 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Президент России Владимир Путин подписал закон, регулирующий порядок предоставления рассрочки на оплату товаров, услуг, работы или результатов интеллектуальной деятельности. Документ, опубликованный на официальном портале правовой информации, ограничивает максимальный период рассрочки шестью месяцами.
Целью закона является защита прав потребителей, использующих рассрочку. По мнению разработчиков документа, рассрочка не должна подменять собой кредитование, которое зачастую осуществляется без соблюдения необходимых требований. Принятие закона позволит снизить риски, устранить скрытые комиссии и регуляторный арбитраж.

Закон устанавливает лимит в 50 000 рублей на сумму покупок в рассрочку, при котором данные о договоре не передаются в бюро кредитных историй (БКИ). При превышении этой суммы оператор обязан предоставлять информацию в БКИ, что обеспечит баланс интересов сторон и позволит контролировать уровень задолженности.

Установлены требования к операторам сервисов рассрочки, которые должны быть юридическими лицами, внесенными в специальный реестр. Оператор не может совмещать свою деятельность с деятельностью некредитных финансовых организаций, за исключением микрофинансовых организаций (МФО). Если оператор не является банком или МФО, размер его собственных средств должен составлять не менее 5 млн рублей.

Закон вступает в силу с 1 апреля 2026 года и не затрагивает договоры, заключенные до этой даты. С 1 января 2027 года операторы сервисов рассрочки будут обязаны предоставлять в Центробанк бухгалтерскую и иную отчетность.

Читайте также:

Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail