0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов

Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
время публикации: 17:00  10 июня 2025 года
В Союз интернет-торговли поступают обращения селлеров, продающих запчасти марки Renault на маркетплейсах. Продавцы просят разъяснить, насколько вероятно принятие закона против этого бренда, и смогут ли привлечь предпринимателей к ответственности за распространение запрещенной символики, сообщил Президент Союза интернет-торговли Виталий Гаврилов.
Ранее депутат Госдумы РФ от Крыма Михаил Шеремет предложил приравнять логотип французского автопроизводителя Renault к фашистской символике: «Предлагаю в случае начала производства беспилотников на Украине приравнять логотип Renault к запрещенной фашистской символике, что станет своего рода блоком для автоконцерна на работу в России».

«Заявление депутата вызвало панику в рядах предпринимателей, ведь символика компании, помимо самих машин, указана на тысячах товаров, в карточках товаров, на сайтах многочисленных компаний. Использование этой символики обычными людьми никоим образом не свидетельствует об их приверженности взглядам этой компании», - комментирует Виталий Гаврилов.

Глава Союза интернет-торговли призвал предпринимателей и владельцев авто сохранять спокойствие. По его словам, компания Renault действительно закрыла до себя любые коммерческие возможности на российском рынке, но запреты на ее деятельность не должны влиять на жизнь российских граждан.

В феврале 2025 года со ссылкой на исполнительного директора французского автопроизводителя Луку де Мео сообщалось, что Renault не исключает возможности своего возвращения на российский рынок.

Министр обороны Франции Себастьян Лекорню 6 июня объявил, что крупный французский автопроизводитель» начнет выпускать на Украине беспилотники. 8 июня радиостанция Franceinfo сообщила, что выпуском дронов займется Renault.

Читайте также:

Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail