0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Поставщик требует банкротства сети Desport

Поставщик требует банкротства сети Desport
время публикации: 09:25  29 октября 2025 года
Фото: Пресс-служба ТРК «Лето»
Компания «Спорт импекс», занятая в сфере поставок спортивных товаров, обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании банкротом ключевого юридического лица сети спортивных магазинов Desport - АО «Октоблу». Иск зарегистрирован 22 октября 2025 года.
Размер задолженности «Октоблу» перед «Спорт импекс» относительно невелик - 2,1 млн рублей по договору поставки от 2014 года. Эта сумма незначительно превышает установленный законом порог в 2 млн рублей для подачи заявления о банкротстве. Однако в целом к «Октоблу» подано 123 иска на общую сумму 847,6 млн рублей, что свидетельствует о значительных финансовых трудностях в компании.

Как пишет «Ъ», по мнению экспертов, в случае начала процедуры банкротства, учитывая большое количество кредиторов и размер задолженностей, процесс затянется на пять лет.

При этом уход с рынка сети Desport может стать первым случаем банкротства компании, перешедшей к российским владельцам после ухода западной головной организации. Изначально, зарегистрированная в 2005 году компания «Октоблу», являлась дочерней структурой французской Decathlon.

Ритейлер Decathlon начал свою деятельность в РФ в 2006 году, но в 2022 году принял решение покинуть российский рынок. Тогда компания управляла в стране 57 магазинами. В сделку по продаже вошли 35 торговых точек, а в настоящее время под брендом Desport действует 22 магазина.

По данным СПАРК, в 2024 году выручка АО «Октоблу» достигла почти 5 млрд рублей, продемонстрировав рост практически в шесть раз по сравнению с 2023 годом. Однако компания зафиксировала убыток в размере почти 3 млрд рублей после получения прибыли в 2,6 млрд рублей в 2023 году.

Читайте также:

Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail