Лента Новостей
Все новости →Посещаемость LinkedIn в России упала на 36% после блокировки
время публикации: 16:12 06 декабря 2016 года
После введения блокировки LinkedIn, посещаемость соцсети для делового общения в России упала на 36%, до 5,16 млн визитов (данные за ноябрь). Об этом RNS со ссылкой на исследование трафик-аналитиков Rambler & Co.
Для сравнения - в октябре 2016 года количество визитов LinkedIn из России составляло 8,09 млн.
17 ноября Роскомнадзор внес LinkedIn в реестр нарушителей закона о персональных данных, операторы должны начать блокировать сайта социальной сети.
Блокировка соцсети связана с неисполнением закона о хранении данных внутри страны. Судебный процесс состоялся еще в августе, но доступ к соцсети не был ранее заблокирован, так как LinkedIn подал апелляцию в Мосгорсуд, который 10 ноября оставил в силе решение суда первой инстанции.
Напомним, что, согласно действующему законодательству, сайты и системы, обеспечивающие прием, передачу, доставку и (или) обработку электронных сообщений пользователей Сети обязаны в течение шести месяцев хранить «на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети интернет».
Отметим, что 17 ноября пиковое значение посещаемости LinkedIn из России составляло 491 тыс. визитов, а 29 ноября показатель составил 132 тыс., снизившись в 3,7 раза.
Читайте также в новостях:
16:05, 12 декабря 2023
14:55, 14 января 2019
14:45, 16 марта 2018
09:43, 21 сентября 2017
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






