Лента Новостей
Все новости →Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование

время публикации: 18:35 15 октября 2025 года
Фото: Ozon
Ozon рассказал о своей курьерской службе, а также выяснил, какими видят свои перспективы доставщики заказов и как эта профессия помогает карьерному развитию.
На сегодняшний день с маркетплейсом работает 24 000 курьеров, 16 000 ежедневно выходит на смену, и около четверти из них возят заказы по всей России. В среднем за день курьер проезжает 210 километров и около 6 240 километров за год, если работает всего раз в неделю. Это расстояние сравнимо с поездкой от Москвы до столицы Монголии.Как показал внутренний опрос Ozon, такая работа становится мощным инструментом для личного и профессионального развития.
Более половины курьеров, а именно 66%, отмечают, что их «гибкие» навыки – коммуникация, самоорганизация и другие – стали заметно лучше или очень сильно выросли благодаря работе. Более того, 70% респондентов уверены, что полученный опыт поможет им при смене профессии в будущем.
Умение планировать маршрут – то, что больше всего «прокачивает» профессия по мнению сотрудников. Следом идут стрессоустойчивость и умение искать решения в нестандартных ситуациях. Также в топе навыков оказались способность работать в одиночку и общаться с разными людьми.
Несмотря на сложность и ответственность такой работы, курьеры считают, что их труд часто недооценивают. Почти половина опрошенных (45%) отмечает, что люди чаще недооценивают работу в курьерских службах. Еще 37% уверены – общество не понимает, что профессия курьера требует значительной выдержки, ответственности и разнообразных навыков.
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
16:30, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег