0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров на Wildberries в 3 квартале

время публикации: 16:05  08 октября 2020 года
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил результаты работы за третий квартал 2020 года.
Оборот Wildberries в 3-м квартале увеличился на 94%, до 106,8 млрд руб. (чистый оборот, с учетом возвратов), а в штуках — на 155% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж товаров российского производства в штуках составил 193%. Всего за девять месяцев 2020 года оборот онлайн-ритейлера вырос на 104% и достиг 285,6 млрд руб., в штуках — на 164%.

В пиковые дни продаж число заказов на Wildberries превышало 1 млн в сутки, в среднем же за сентябрь оно составило 940 тыс./сутки. 

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries по продажам в штуках вошли медицинские маски, туши для ресниц, кремы-спреи для волос, таблетки для посудомоечных машин, подгузники, средства для педикюра, сублимированные фрукты, телевизоры, смартфоны и роботы-пылесосы.

Наиболее высокими темпами в 3-м квартале 2020 года оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+1392%), садовый инвентарь (+1023%), строительные инструменты (+864%), садовая техника (+768%), продукты питания (+698%), аксессуары для малышей (+648%), белье для малышей (+606%), детское питание (+594%), сантехника (+570%) и зоотовары (+542%).

Значительный рост продаж отмечен в Чувашии (+205%), Татарстане (+179%), Ингушетии (+168%), Бурятии (+164%) и Брянской области (+157%).

Wildberries продолжает планомерную диверсификацию ассортимента товаров. В июле-сентябре наибольшую долю в обороте компании (49%) составили продажи fashion-товаров (52,7 млрд руб., +39%) и товаров для детей — 18% (18,9 млрд руб., +66%).

Доля сегмента «Товары для дома и дачи» выросла год к году с 8 до 13% (13,5 млрд руб., +220%), а доля продаж категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» увеличилась с 7 до 10% (10,4 млрд руб., +176%). 

По сравнению с 3-м кварталом прошлого года, ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 78%, наиболее значительно — в категориях товаров для здоровья (в 8 раз), сантехники и садового инвентаря (в 6 раз), а также инструментов и продуктов питания (в 5 раз).

В июле-сентябре число новых продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза год к году до 58,5 тыс. 

«Мы продолжаем развивать инфраструктуру нашей онлайн-площадки, чтобы создавать новые возможности для масштабирования продаж российских производителей и предпринимателей, оптимизировать их затраты. В 3-м квартале наша торговая комиссия для селлеров стала ниже в 2-3 раза, до 5-10% в отдельных товарных группах.

Мы также ввели первую очередь нового складского комплекса в Татарстане, реализовали возможность поставок товаров через пункты выдачи заказов, запустили доставку заказов в партнерские сети постаматов и пункты выдачи, пригласили к сотрудничеству предпринимателей для совместной выдачи заказов — все это также позволило оказать поддержку российскому малому и среднему бизнесу», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Аудитория покупателей Wildberries с января по сентябрь 2020 года увеличилась на 12 млн, до 34 млн зарегистрированных пользователей. Доля мужской аудитории выросла с 35 до 40%, всего же число клиентов-мужчин увеличилось на 74%. Как полагают в компании, постепенное изменение портрета покупателя Wildberries может быть следствием диверсификации ассортимента.

Активно к интернет-шопингу приобщаются представители старшего поколения. Число пользователей в возрасте от 55 лет выросло вдвое год к году. 

Как отмечают в Wildberries, проникновение интернет-торговли в повседневную жизнь россиян продолжается, онлайн-покупки становятся все более привычными. Так, в 3-м квартале среднее число приобретаемых товаров в пересчете на одного пользователя выросло с 10 до 12 единиц год к году.  

Благодаря запуску партнерской программы для предпринимателей и сотрудничеству с сетями постаматов в третьем квартале компания значительно нарастила число точек выдачи заказов: их число выросло на 18,5 тыс. до 26 тыс.

Дебютными для Wildberries стали 171 локации, 22 из которых являются малыми населенными пунктами, где постоянно проживает менее 2 тыс. человек.

Также компания открыла доставку в населенные пункты с численностью жителей 700-800 человек, например, в Северомуйск республики Бурятии и Хорей-Вер Архангельской области. Таким образом, благодаря развитию интернет-торговли все большему числу россиян становится доступным широкий ассортимент товаров Wildberries по привлекательным ценам.

Читайте также: Wildberries: Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail