0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Wildberries: Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

Wildberries: Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще
время публикации: 09:30  06 октября 2020 года
Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла на Wildberries в сентябре 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год.
В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries отметили, что россияне все чаще совершают покупки через мобильные устройства: доля «мобильных» покупателей в январе-сентябре 2020 года выросла с 78 до 83%, самые «мобильные» россияне живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, а наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.

Как отмечают в Wildberries, число пользователей в возрасте от 55 лет, совершающих покупки через планшеты и смартфоны, в сентябре 2020 выросло в 4 раза год к году. Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год. 

В целом количество пользователей мобильных приложений и мобильной версии сайта Wildberries в сентябре выросло в 2,3 раза по сравнению с сентябрем 2019 года — до 17,2 млн, что стало максимальным показателем за всю историю компании.

Доля товаров, приобретенных через мобильные приложения и мобильную версию сайта, выросла с 78% в январе до 83% в сентябре 2020 года. 

«Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-покупок мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями и т.д.», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как подсчитали в Wildberries, в среднем в сентябре каждый пользователь проводил около 4,5 часов, просматривая товары и размещая заказы в мобильном приложении для Android (в 7 раз больше, чем при покупках через сайт), а в приложении для iOS — около 3 часов и 40 минут (почти в 6 раз больше, чем на сайте).

Самыми активными «мобильными» покупателями в сентябре стали женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Чаще всего с помощью мобильных гаджетов они приобретали товары и белье для новорожденных (92% от количества приобретенных товаров были заказаны через приложения и мобильную версию сайта), аксессуары для малышей и детское питание (91%), а также одежду для новорожденных (90%).

Как полагают в компании, эта тенденция связана с тем, что молодым мамам удобно приобретать все необходимое с помощью приложения, не отрываясь от ухода за ребенком и работы по дому, или во время прогулок с ребенком.

Активнее всего покупки через мобильные гаджеты совершали жители Республик Тыва и Калмыкия (92% всех товаров были приобретены через мобильные приложения и мобильную версию сайта), а также в Республике Саха (89%).

Как полагают в Wildberries, это связано с широким использованием мобильного интернета жителями этих регионов. Для сравнения, жители Московского региона в сентябре приобрели через приложение 82% товаров, а жители Санкт-Петербурга — 80%.

Читайте также: Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail