Лента Новостей
Все новости →Покупатели АШАН в преддверии новогодних праздников стали чаще покупать морепродукты
время публикации: 10:20 04 декабря 2023 года
В преддверии новогодних праздников в сети проанализировали продажи рыбного ассортимента: спрос на охлажденную форель в АШАН увеличился более чем в 2 раза, а продажи лососевой икры выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты сохранились на уровне 2022 года.
Сегодня в магазинах АШАН представлено более 1300 наименований рыбы, морепродуктов и рыбной продукции. Помимо лососевой икры в магазинах сети представлена икра минтая, трески, палтуса, мойвы, сазана, судака и щуки. Кроме того, АШАН принимает участие в проекте “Камчатская рыба”, предлагая не только классический лосось из Мурманска, но и разные виды дикого тихоокеанского лосося по привлекательным ценам.В этом году среди лидеров продаж – горбуша (свежемороженая, горячего и холодного копчения) – спрос на нее вырос в разы; и охлажденная форель – ее купили в 2 раза больше, чем за январь-ноябрь прошлого года. Также можно отметить повышенный интерес клиентов к икре лососевой новой путины – ее продажи выросли на 20% в сравнении с прошлым годом.
Что касается цен, то и здесь отмечаются изменения: с 2022 года цены на икру горбуши снизились на 30%, а стоимость икры нерки и кеты удалось сохранить на прежнем уровне.
Директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов АШАН Ритейл Россия Ирина Родионова рассказала, что сейчас в магазинах покупателям доступна охлажденная форель из Карелии. Рост продаж в килограммах за период январь-ноябрь составил +190%.
Читайте также:
В Москве вырос спрос на черную икру на 11%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства