0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Подразделение VIMN займется реализацией детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны»

время публикации: 14:19  06 марта 2015 года
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), и ТД «Гулливер и Ко», один из лидеров по производству детской одежды в Европе и странах СНГ, подписали соглашение об использовании бренда «Губка Боб Квадратные Штаны» в производстве и реализации потребительских товаров в категории «одежда». Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе.

В свою очередь, соглашение с ТД «Гулливер и Ко» стало первой крупномасштабной сделкой по продаже прав на производство и реализацию детской одежды под брендом «Губка Боб Квадратные Штаны» в России.
Старший менеджер по лицензированию VIMN в России Петя Тончева сообщила, что «заключение сделки с таким крупным ритейлером и производителем товаров для детей, как ТД «Гулливер и Ко» доказывает высокий потенциал этого бренда и в сегменте лицензирования».

К сезону весна-лето 2015 года ТД «Гулливер и Ко» выпустила тематические коллекции для детей и подростков 7-13 лет - «Поп-арт» для девочек и «Комиксы» для мальчиков. Во всех предметах коллекции использована узнаваемая символика Губки Боба Квадратные Штаны.

Новые товары дополнят длинный перечень фирменной продукции с символикой Губки Боба, которая уже реализуется в России истранах СНГ: игрушки, кондитерские изделия, гигиенические товары, аксессуары, подарки, издания для детей и канцтовары.