0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Яндекс Маркет» разработал складского робота, который будет собирать заказы вместе с сотрудниками

«Яндекс Маркет» разработал складского робота, который будет собирать заказы вместе с сотрудниками
время публикации: 11:35  21 августа 2023 года
«Яндекс Маркет» разработал нового складского робота Dilectus. Его задача — брать коробки с товарами со стеллажей из зоны хранения на складе, перемещать их в зону комплектации и обратно.
Робот способен поднимать грузы весом до 35 кг и перевозить до 9 коробок за раз. Он поможет людям работать на складе — сотрудникам больше не придётся тратить время на поиск товаров и их перемещение.

Dilectus оснащён механизмом захвата («грабером»), который позволяет ему снимать с полок не только ближайшие коробки, но и те, что лежат за ними. Благодаря этому на стеллажах можно разместить больше товаров и не беспокоиться, что робот не дотянется до всех коробок.
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет
Какие технологии работают в ритейле, а какие — нет

Помимо Dilectus, у Маркета уже есть две модели складских роботов собственной разработки. Это инвентаризатор Spectro, сканирующий палеты с товарами, а также Motus, который перемещает тяжёлые грузы. Выпуск третьего робота — ещё один шаг к реализации подхода goods to person (с англ. — товары к человеку).

Это концепция автоматизированного склада: вместо того чтобы ходить по помещению, сотрудник находится на одном месте и может лучше сконцентрироваться на сборке заказов, а товары ему привозит робот. Маркет продолжит развивать такой подход, чтобы сокращать расходы на хранение товаров на складах и освобождать людей от задач, которые можно поручить роботам. 

Команда Маркета уже протестировала нового робота в центре робототехники Яндекса, а теперь проверяет его в действии в одном из дарксторов сервиса. Позже разработчики начнут тестировать Dilectus в специально выделенной зоне в крупнейшем логистическом комплексе Маркета в подмосковном Софьине.

Читайте также:
Яндекс увеличит число роботов-курьеров в России более чем на 60% до конца года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail